OverActive Media анонсировала строительство киберкомплекса на 7000 мест.

OverActive Media,  материнская компания Toronto Defiant, Toronto Ultra и MAD Lions , объявила о планах строительства киберспортивной и развлекательной площадки на 7000 мест на Выставочной площади в Торонто, Канада.

 

OverActive Media,  материнская компания Toronto Defiant, Toronto Ultra и MAD Lions , объявила о планах строительства киберспортивной и развлекательной площадки на 7000 мест на Выставочной площади в Торонто, Канада.

Это место, которое планируется завершить в 2025 году, должно включать в себя «развлекательный центр в театральном стиле и гостиничный комплекс», а также стать новым «домом» для франшиз Call of Duty League и Overwatch League.

{loadmoduleid 392}

После завершения объект планирует проводить более 200 мероприятий в год, большинство из которых относятся к сфере развлечений и музыки. Ожидается, что это место будет стоить около 500 миллионов долларов (~ 355,65 миллиона фунтов стерлингов).

Согласно сообщению, объект продвигает видение OverActive Media, чтобы сделать Торонто и Канаду «предпочтительным местом» для мировой индустрии киберспорта и игр.

Крис Оверхолт , президент и главный исполнительный директор OverActive, прокомментировал  «Сегодня – еще один важный шаг в эволюции OverActive Media. Мы строим ведущую в мире спортивную медиа-компанию и развлекательную компанию 21-го века, и это лучшее в своем классе место для выступлений станет домом для нового поколения фанатов, которые по-другому думают о своем выборе развлечений и опыте ».

Здание было задумано дизайнерской фирмой  Populous, а композиция здания должна была создать «знаковое архитектурное присутствие». Populous широко известна как дизайнерская фирма, создавшая стадион «Тоттенхэм Хотспур», Олимпийские игры 2012 года в Лондоне и стадион State Farm. 

«Театр был задуман не как спортивная арена или оперный театр, а скорее как новая типология, объединяющая эти две категории – ультрасовременная площадка для выступлений. Архитектура театра создает слияние старого и нового », – добавил  Джонатан Малли , старший директор и ведущий дизайнер Populous.

В заключение Оверхолт сказал  «Мы всегда стремились разработать площадку и стратегию хостинга, а также построить объект, который мог бы не только служить культовым домом для наших двух франшиз, но и в конечном итоге стать глобальным центром для крупных международных киберспортивных мероприятий. Мы уже ведем активные дискуссии о привлечении некоторых из крупнейших киберспортивных событий в мире. Это место полностью изменит возможности Торонто для проведения мероприятий.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика