OverActive Media анонсировала строительство киберкомплекса на 7000 мест.
OverActive Media, материнская компания Toronto Defiant, Toronto Ultra и MAD Lions , объявила о планах строительства киберспортивной и развлекательной площадки на 7000 мест на Выставочной площади в Торонто, Канада.
OverActive Media, материнская компания Toronto Defiant, Toronto Ultra и MAD Lions , объявила о планах строительства киберспортивной и развлекательной площадки на 7000 мест на Выставочной площади в Торонто, Канада.
Это место, которое планируется завершить в 2025 году, должно включать в себя «развлекательный центр в театральном стиле и гостиничный комплекс», а также стать новым «домом» для франшиз Call of Duty League и Overwatch League.
{loadmoduleid 392}
После завершения объект планирует проводить более 200 мероприятий в год, большинство из которых относятся к сфере развлечений и музыки. Ожидается, что это место будет стоить около 500 миллионов долларов (~ 355,65 миллиона фунтов стерлингов).
Согласно сообщению, объект продвигает видение OverActive Media, чтобы сделать Торонто и Канаду «предпочтительным местом» для мировой индустрии киберспорта и игр.
Крис Оверхолт , президент и главный исполнительный директор OverActive, прокомментировал : «Сегодня – еще один важный шаг в эволюции OverActive Media. Мы строим ведущую в мире спортивную медиа-компанию и развлекательную компанию 21-го века, и это лучшее в своем классе место для выступлений станет домом для нового поколения фанатов, которые по-другому думают о своем выборе развлечений и опыте ».
Здание было задумано дизайнерской фирмой Populous, а композиция здания должна была создать «знаковое архитектурное присутствие». Populous широко известна как дизайнерская фирма, создавшая стадион «Тоттенхэм Хотспур», Олимпийские игры 2012 года в Лондоне и стадион State Farm.
«Театр был задуман не как спортивная арена или оперный театр, а скорее как новая типология, объединяющая эти две категории – ультрасовременная площадка для выступлений. Архитектура театра создает слияние старого и нового », – добавил Джонатан Малли , старший директор и ведущий дизайнер Populous.
В заключение Оверхолт сказал : «Мы всегда стремились разработать площадку и стратегию хостинга, а также построить объект, который мог бы не только служить культовым домом для наших двух франшиз, но и в конечном итоге стать глобальным центром для крупных международных киберспортивных мероприятий. Мы уже ведем активные дискуссии о привлечении некоторых из крупнейших киберспортивных событий в мире. Это место полностью изменит возможности Торонто для проведения мероприятий.