Четверг, 12 августа 2021 04:44

Sony завершила приобретение Crunchyroll.

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

После антимонопольного обзора Министерства юстиции США и одобрения регулирующих органов Sony Pictures Entertainment подтвердила, что она завершила приобретение компании AT&T Crunchyroll через Funimation Global Group, LLC за 1,175 миллиарда долларов США. Funimation Global Group - это совместное предприятие Sony Pictures Television и Aniplex, дочерней компании Sony Music Entertainment (Япония).

Среда, 14 июля 2021 19:49

Pipeworks Studios основывает Timbre Games

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Компания Sumo Group Pipeworks Studios объявила о создании в Ванкувере студии Timbre Games, которую возглавляет Джо Николлс, бывший вице-президент и генеральный менеджер Maxis. Николлс является президентом и партнером-основателем Timbre Games.

Пятница, 09 июля 2021 04:51

Mind Detonator - инкубатор разработчиков в сельской местности.

Written by
(Reading time: 2 - 4 minutes)

Основатели шведской студии Arrowhead Game Studios, команды, стоящей за одним из крупнейших в мире международных игровых достижений с игрой Magicka, теперь инвестируют в компанию Mind Detonator, бизнес-концепция которой заключается в привлечении талантов на очень ранней стадии и создании нового поколения разработчиков игр вдали от больших городов.

Четверг, 10 июня 2021 20:33

Prime Matter - это новый лейбл Koch Media

Written by
(Reading time: 2 - 4 minutes)

Сегодня компания Koch Media объявила о создании нового премиального лейбла Prime Matter. Штаб-квартира находится в Мюнхене, и будет предлагать богатое портфолио игр в самых разных жанрах.

Суббота, 22 мая 2021 19:00

Esports Technologies подписывает патентное лицензионное соглашение с Colossus Bets

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Бренд услуг по отыгрышу киберспорта Esports Technologies объявил об эксклюзивном партнерстве с британской букмекерской конторой Colossus BetsСоглашение предоставляет Esports Technologies лицензию на большую часть патентного портфеля Colossus для киберспортивных приложений.

Среда, 12 мая 2021 17:49

Team Secret объявляет о партнерстве с DMScript

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Игровая компания DMScript, основанная на блокчейне , объявила о партнерстве с европейской организацией Team Secret.

Среда, 12 мая 2021 17:28

Project GG - социальная сеть для геймеров.

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Базирующаяся в Торонто медиа-платформа Enthusiast Gaming, материнская компания Luminosity Gaming , объявила о планах разработки социальной сети на основе подписки для геймеров под кодовым названием Project GG.

Вторник, 13 апреля 2021 19:38

Sony инвестирует еще 200 миллионов долларов в последний раунд финансирования Epic

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Epic Games только что завершила новый раунд финансирования, который включает еще одну крупную инвестицию Sony . В целом Epic привлекла более 1 миллиарда долларов в виде нового финансирования, включая 200 миллионов долларов инвестиций от Sony в дополнение к 250 миллионам долларов, которые Sony инвестировала летом 2020 года . Президент и генеральный директор Sony Кеничиро Йошида сказал об инвестициях следующее.

Среда, 07 апреля 2021 19:30

Google I/O 2021 станет виртуальным и бесплатным мероприятием

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Для тех, кто не помнит, Google отменил мероприятие I / O в прошлом году в разгар пандемии, но мероприятие возвращается. Объявила Google I / O 2021 и всю необходимую информацию, кроме даты, потому что Google хочет, чтобы мы разгадали ее сами.

Вторник, 09 февраля 2021 18:37

Bohemia Interactive получает стратегические миноритарные инвестиции от Tencent

Written by
(Reading time: 2 - 3 minutes)

Китайский мега-издатель Tencent продолжил свою инвестиционную деятельность, купив долю в DayZ , Arma и разработчика Vigor Bohemia Interactive . Точная часть приобретенной компании не разглашается, но говорят, что это миноритарный пакет акций, и Bohemia Interactive продолжит работать независимо.

Вторник, 02 февраля 2021 18:39

Com2uS - Глобальный игровой гигант приобретает Kritika и Lunia studio All-M

Written by
(Reading time: 1 minute)

Сегодня Com2uS объявила о приобретении около 57% акций разработчика All-M, студии, которая создавала такие игры, как Kritika Online. Малоизвестная дочерняя компания All-M, FunFlow, также участвует в сделке. Отныне Com2uS принимает на себя права управления всей собственностью All-M.

Среда, 20 января 2021 19:05

Valve и пять издателей компьютерных игр оштрафовали на 9,4 миллиона долларов за незаконную геоблокировку

Written by
(Reading time: 3 - 5 minutes)

Европейская комиссия оштрафовала Valve, владельца онлайн-игровой платформы для ПК Steam, и пять издателей Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax на 7,8 млн евро за нарушение антимонопольных правил ЕС.

Понедельник, 04 января 2021 07:16

Приобретение Bethesda должно быть завершено в 2021 году

Written by
(Reading time: 2 - 4 minutes)

Самой большой историей игровой индустрии в 2021 году должно стать объявление о приобретении Microsoft Bethesda за семь с половиной миллиардов долларов наличными, что застало почти всех врасплох, когда оно было запущено 21 сентября 2020 года.

Вторник, 22 декабря 2020 18:42

Китай добавил 60 000 новых чиповых фирм в 2020 году, согласно данным о ежегодном росте на 22%

Written by
(Reading time: 2 - 4 minutes)

В конце прошлой недели Министерство торговли США (DoC) официально добавило Китайскую корпорацию по производству полупроводников (SMIC) в свой список организаций, поскольку это расширило сферу применения американских санкций против китайских компаний. 

Суббота, 12 декабря 2020 15:39

Joycity - корейская игровая компания получила 40 миллионов долларов инвестиций от американского издателя.

Written by
(Reading time: 1 minute)

Южнокорейский разработчик и издатель мобильных игр Joycity недавно объявил, что приобрел крупную инвестицию в размере 40 миллионов долларов США от глобального издателя игр Tilting Point . Если вы не знали, Tilting Point - один из крупнейших издателей игр в мобильной сфере, последний раз зафиксировавший выручку в размере 48 миллионов долларов США в 2018 году.

Четверг, 10 декабря 2020 18:32

Подтверждено - Sony купит Crunchyroll за 1,175 миллиарда долларов

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Статья, размещенная на официальном сайте Crunchyroll, подтвердила, что Crunchyroll будет приобретена Sony Funimation Global Group в ожидании разрешения регулирующих органов и закрытия. Окончательная сумма, подлежащая выплате, составляет 1,175 миллиарда долларов при закрытии сделки.

Понедельник, 07 декабря 2020 19:29

Esports One привлекает финансирование в размере 4 млн долларов

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Компания Esports One ,  занимающаяся данными и аналитикой , объявила о привлечении нового финансирования в размере 4 млн долларов (~ 2,97 млн ​​фунтов стерлингов), которые, как ожидается, будут использованы для улучшения продукта в жанре фэнтези-киберспорт и выхода на новые игры.

Суббота, 05 декабря 2020 08:46

Starbreeze рассчиталась с большинством кредиторов.

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Шведский разработчик и издатель Starbreeze сделал еще один шаг к восстановлению своих финансовых трудностей, поскольку обнаружил, что завершил платежи большинству своих кредиторов.Компания столкнулась с неплатежеспособностью всего два года назад и в течение года занималась реконструкцией - особый период восстановления, который предоставляется шведским предприятиям, - чтобы сократить свои убытки и долги.

Суббота, 28 ноября 2020 08:11

Программа Intel FutureGen возвращается в 2021 году

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

National Student Esports (NSE), официальный орган университетского киберспорта в Великобритании,  объявил, что программа  Intel  FutureGen  вернется в 2021 году. Инициатива, запущенная в 2019 году, направлена ​​на привлечение новых киберспортивных талантов из университетов Великобритании.

Суббота, 28 ноября 2020 07:54

Hitmarker запускает вторую краудфандинговую кампанию Crowdcube

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

Платформа для работы в киберспорте и играх Hitmarker запустила вторую краудфандинговую кампанию, при этом компания намеревается собрать минимум 200000 фунтов стерлингов на британской платформе Crowdcube .

Суббота, 28 ноября 2020 06:42

Alibaba борется за часть быстрорастущего китайского рынка электромобилей

Written by
(Reading time: 1 - 2 minutes)

В наши дни нет недостатка в новостях о том, что китайские технологические гиганты объединяются с традиционными автопроизводителями. Компании от Alibaba до Huawei стремятся стать востребованными в автомобильной промышленности с оборотом в триллион долларов, которая сама стремится к электрическому переходу и интеллектуальному обновлению, когда 5G достигнет совершеннолетия.