После антимонопольного обзора Министерства юстиции США и одобрения регулирующих органов Sony Pictures Entertainment подтвердила, что она завершила приобретение компании AT&T Crunchyroll через Funimation Global Group, LLC за 1,175 миллиарда долларов США. Funimation Global Group - это совместное предприятие Sony Pictures Television и Aniplex, дочерней компании Sony Music Entertainment (Япония).
Компания Sumo Group Pipeworks Studios объявила о создании в Ванкувере студии Timbre Games, которую возглавляет Джо Николлс, бывший вице-президент и генеральный менеджер Maxis. Николлс является президентом и партнером-основателем Timbre Games.
Основатели шведской студии Arrowhead Game Studios, команды, стоящей за одним из крупнейших в мире международных игровых достижений с игрой Magicka, теперь инвестируют в компанию Mind Detonator, бизнес-концепция которой заключается в привлечении талантов на очень ранней стадии и создании нового поколения разработчиков игр вдали от больших городов.
Сегодня компания Koch Media объявила о создании нового премиального лейбла Prime Matter. Штаб-квартира находится в Мюнхене, и будет предлагать богатое портфолио игр в самых разных жанрах.
Бренд услуг по отыгрышу киберспорта Esports Technologies объявил об эксклюзивном партнерстве с британской букмекерской конторой Colossus Bets. Соглашение предоставляет Esports Technologies лицензию на большую часть патентного портфеля Colossus для киберспортивных приложений.
Игровая компания DMScript, основанная на блокчейне , объявила о партнерстве с европейской организацией Team Secret.
Базирующаяся в Торонто медиа-платформа Enthusiast Gaming, материнская компания Luminosity Gaming , объявила о планах разработки социальной сети на основе подписки для геймеров под кодовым названием Project GG.
Epic Games только что завершила новый раунд финансирования, который включает еще одну крупную инвестицию Sony . В целом Epic привлекла более 1 миллиарда долларов в виде нового финансирования, включая 200 миллионов долларов инвестиций от Sony в дополнение к 250 миллионам долларов, которые Sony инвестировала летом 2020 года . Президент и генеральный директор Sony Кеничиро Йошида сказал об инвестициях следующее.
Для тех, кто не помнит, Google отменил мероприятие I / O в прошлом году в разгар пандемии, но мероприятие возвращается. Объявила Google I / O 2021 и всю необходимую информацию, кроме даты, потому что Google хочет, чтобы мы разгадали ее сами.
Китайский мега-издатель Tencent продолжил свою инвестиционную деятельность, купив долю в DayZ , Arma и разработчика Vigor Bohemia Interactive . Точная часть приобретенной компании не разглашается, но говорят, что это миноритарный пакет акций, и Bohemia Interactive продолжит работать независимо.
Сегодня Com2uS объявила о приобретении около 57% акций разработчика All-M, студии, которая создавала такие игры, как Kritika Online. Малоизвестная дочерняя компания All-M, FunFlow, также участвует в сделке. Отныне Com2uS принимает на себя права управления всей собственностью All-M.
Европейская комиссия оштрафовала Valve, владельца онлайн-игровой платформы для ПК Steam, и пять издателей Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax на 7,8 млн евро за нарушение антимонопольных правил ЕС.
Самой большой историей игровой индустрии в 2021 году должно стать объявление о приобретении Microsoft Bethesda за семь с половиной миллиардов долларов наличными, что застало почти всех врасплох, когда оно было запущено 21 сентября 2020 года.
В конце прошлой недели Министерство торговли США (DoC) официально добавило Китайскую корпорацию по производству полупроводников (SMIC) в свой список организаций, поскольку это расширило сферу применения американских санкций против китайских компаний.
Южнокорейский разработчик и издатель мобильных игр Joycity недавно объявил, что приобрел крупную инвестицию в размере 40 миллионов долларов США от глобального издателя игр Tilting Point . Если вы не знали, Tilting Point - один из крупнейших издателей игр в мобильной сфере, последний раз зафиксировавший выручку в размере 48 миллионов долларов США в 2018 году.
Статья, размещенная на официальном сайте Crunchyroll, подтвердила, что Crunchyroll будет приобретена Sony Funimation Global Group в ожидании разрешения регулирующих органов и закрытия. Окончательная сумма, подлежащая выплате, составляет 1,175 миллиарда долларов при закрытии сделки.
Компания Esports One , занимающаяся данными и аналитикой , объявила о привлечении нового финансирования в размере 4 млн долларов (~ 2,97 млн фунтов стерлингов), которые, как ожидается, будут использованы для улучшения продукта в жанре фэнтези-киберспорт и выхода на новые игры.
Шведский разработчик и издатель Starbreeze сделал еще один шаг к восстановлению своих финансовых трудностей, поскольку обнаружил, что завершил платежи большинству своих кредиторов.Компания столкнулась с неплатежеспособностью всего два года назад и в течение года занималась реконструкцией - особый период восстановления, который предоставляется шведским предприятиям, - чтобы сократить свои убытки и долги.
National Student Esports (NSE), официальный орган университетского киберспорта в Великобритании, объявил, что программа Intel FutureGen вернется в 2021 году. Инициатива, запущенная в 2019 году, направлена на привлечение новых киберспортивных талантов из университетов Великобритании.
Платформа для работы в киберспорте и играх Hitmarker запустила вторую краудфандинговую кампанию, при этом компания намеревается собрать минимум 200000 фунтов стерлингов на британской платформе Crowdcube .
В наши дни нет недостатка в новостях о том, что китайские технологические гиганты объединяются с традиционными автопроизводителями. Компании от Alibaba до Huawei стремятся стать востребованными в автомобильной промышленности с оборотом в триллион долларов, которая сама стремится к электрическому переходу и интеллектуальному обновлению, когда 5G достигнет совершеннолетия.