Рынок киберспорта Японии к 2025 году превысит 21 миллиард иен.

Рынок киберспорта Японии к 2025 году превысит 21 миллиард иен.

Японский союз киберспорта (JeSU) объявил, что размер рынка киберспорта в Японии достиг примерно 12,5 миллиардов иен. Мы также объявили прогнозы роста до 2025 года, динамику рынка и тенденции количества фанатов. Это предварительный выпуск информации JeSU, который будет опубликован в «Белой книге киберспорта Японии 2023», которую планируется опубликовать в январе 2024 года.

Размер японского рынка киберспорта в 2022 году достигнет 12,5 млрд иен, что на 127% больше, чем в предыдущем году. По прогнозам, в 2025 году он превысит 21 миллиард иен. С появлением онлайн-мероприятий рынок киберспорта стабильно растет, несмотря на пандемию коронавируса. Начиная с 2022 года темпы роста ускорятся благодаря синергетическому эффекту от офлайн-мероприятий, и ожидается, что размер рынка будет увеличиваться со среднегодовыми темпами роста более 20%.

Кроме того, с 2022 года в пункты опроса добавится категория, связанная с киберспортом «организация мероприятий». В последние годы сформировался большой рынок операторов, обладающих уникальными для киберспорта ноу-хау в области организации мероприятий, как онлайн, так и оффлайн, и ожидается, что сфера бизнеса B-B на мероприятиях в будущем будет неуклонно расти.

Число любителей киберспорта в Японии составляет примерно 7,76 миллиона человек (людей, которые смотрели игры, видео и сопутствующие трансляции, например телепрограммы), и ожидается, что к 2025 году это число превысит 10 миллионов. Ожидается, что число поклонников киберспорта, которое увеличилось по мере того, как онлайн-просмотр становится все более популярным, будет продолжать неуклонно расти, начиная с 2023 года.

В «Белой книге киберспорта Японии 2023» анализируется размер рынка на основе опроса пользователей, проведенного Исследовательским институтом Kadokawa ASCII по заказу JeSU, а также на основе различной общедоступной информации, такой как финансовые отчеты компаний, связанных с киберспортом. Помимо информации, связанной с рынком, мы планируем публиковать разнообразную информацию для операторов киберспорта, включая опросы корпораций-членов, материалы соответствующих министерств, международных организаций, владельцев интеллектуальной собственности и профессиональных игроков в киберспорт.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика