GameMaker отказывается от модели подписки в пользу единоразовой платы
YoYo Games объявила, что теперь разработчики будут обязаны платить единовременную плату за публикацию игр, созданных с помощью ее игрового движка GameMaker, в отличие от предыдущей модели подписки.
Детали:
-
Об изменении цен было объявлено в блоге компании: движок остается бесплатным для некоммерческих разработчиков, но тем, кто хочет публиковать свои игры на ПК, Mac, Linux, Android, iOS и в веб-браузерах, теперь придется заплатить 99 долларов за коммерческая лицензия.
-
Эта новая структура ценообразования заменяет прежнюю модель, основанную на подписке, которая требовала от пользователей платить 9,99 долларов в месяц за публикацию игр на неконсольных платформах или 79,99 долларов в месяц за все платформы, включая консоли. Изменение не распространяется на консольные версии, поэтому разработчики должны продолжать платить ежемесячную плату в размере 79,99 долларов США.
-
Те, кто создает некоммерческие образовательные игры, смогут экспортировать игры на все платформы, включая консоли, абсолютно бесплатно, если они зарегистрируют учетную запись Education.
-
Глава GameMaker Рассел Кей объяснил, что это изменение произошло после того, как он увидел, что «другие платформы делают неловкие шаги в отношении своих цен и условий», имея в виду катастрофическую попытку Unity взимать плату в зависимости от количества установок. «Поэтому мы подумали, а что, если мы сделаем наоборот, что-то, что действительно могло бы быть полезно для разработчиков? Наш успех измеряется количеством людей, создающих игры».