Garena Free Fire: 1 миллиард загрузок.

Garena Free Fire: 1 миллиард загрузок.

Мобильная игра Battle Royale от Garena, Garena Free Fire, смогла преодолеть отметку в 1 миллиард загрузок в магазине Google Play. Это достижение было достигнуто за довольно короткий срок – всего 3,5 года. Игра, выпущенная в конце 2017 года, смогла удовлетворить многих потребителей предлагаемым контентом, и в настоящее время экосистема киберспорта растет, чтобы конкурировать с другими играми. FFWS (Free Fire World Series) – пример международного киберспортивного события из этой игры.

Мобильная игра Battle Royale от Garena, Garena Free Fire, смогла преодолеть отметку в 1 миллиард загрузок в магазине Google Play. Это достижение было достигнуто за довольно короткий срок – всего 3,5 года. Игра, выпущенная в конце 2017 года, смогла удовлетворить многих потребителей предлагаемым контентом, и в настоящее время экосистема киберспорта растет, чтобы конкурировать с другими играми. FFWS (Free Fire World Series) – пример международного киберспортивного события из этой игры.

{loadmoduleid 411}

В начале 2020 года количество загрузок этой игры достигло лишь 500 миллионов загрузок. К середине 2021 года эта цифра увеличилась вдвое и достигла 1 миллиарда загрузок. Но помимо увеличения количества загрузок, киберспортивные шоу Free Fire также установили аналогичный рекорд, став одним из киберспортивных событий с наибольшим количеством зрителей.

 Garena Free Fire: 1 миллиард загрузок.

Одна из причин, по которой эта игра так популярна среди геймеров, заключается в том, что эта игра предлагает захватывающий игровой процесс в стиле королевской битвы, но с меньшими требованиями к спецификации, чтобы она могла охватить больше игроков. Россия – одна из стран с наибольшим количеством игроков Free Fire в мире наряду с несколькими другими странами, такими как Бразилия, Индия и Индонезия.

В начале 2021 года Free Fire также заняла второе место по количеству загрузок в Google Play Store и App Store. Ожидается, что общее количество загрузок этой игры со временем будет продолжать расти, и с учетом того, что стадия киберспорта сейчас растет, удвоение количества загрузок не является невозможным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика