Uncharted Waters Origin: ЗБТ в Корее 28 января.
Uncharted Waters Origin, впервые анонсированный в декабре 2018 года, является совместным проектом LINE Games (издатель), Koei Tecmo (владелец интеллектуальной собственности) и студии Motif (разработчик). Основанная на эпической морской приключенческой франшизе Unchartered Waters, эту компьютерную и мобильную MMORPG планировалось запустить в 2020 году, во время 30-летия IP. Однако он был отложен, и теперь подтверждено, что закрытое бета-тестирование начнется 28 января в Южной Корее. Вот несколько вольно переведенных моментов из интервью со студией разработки Motif!
Uncharted Waters Origin, впервые анонсированный в декабре 2018 года, является совместным проектом LINE Games (издатель), Koei Tecmo (владелец интеллектуальной собственности) и студии Motif (разработчик). Основанная на эпической морской приключенческой франшизе Unchartered Waters, эту компьютерную и мобильную MMORPG планировалось запустить в 2020 году, во время 30-летия IP. Однако он был отложен, и теперь подтверждено, что закрытое бета-тестирование начнется 28 января в Южной Корее. Вот несколько вольно переведенных моментов из интервью со студией разработки Motif!
{loadmoduleid 378}
{youtube}PBxasCLz-3c|400|300|0{/youtube}
- Первоначально запланированный к запуску в 2020 году, чтобы отметить 30-летие Uncharted Waters, Uncharted Waters Origin был отложен из-за последствий COVID-19. Было решено, что вместо того, чтобы заставлять игру уложиться в график, отсрочка – лучший вариант.
- Количество сотрудников в Motif выросло с 30 до 60, работающих над Uncharted Waters Origin (на базе Unreal Engine 4) с момента его объявления, и все еще набираются. Это не считая людей из LINE Games и Koei Tecmo.
- В общей сложности над Uncharted Waters Origin работали около 559 человек (это странно конкретное число), многие из которых потратили разное количество времени (фрилансеры и т. Д.). Они прибывают из 11 стран, включая Корею, Японию, Китай, Францию, Россию и Великобританию.
- Uncharted Waters Origin определенно остается сетевой многопользовательской игрой, но игрокам предлагается пройти однопользовательский сюжетный учебный режим, который не является обязательным. Каждое действие, предпринимаемое в однопользовательском или многопользовательском режиме, органически влияет друг на друга, например, на цены предметов и отношения между странами.
- Uncharted Waters Origin – это не портированная версия оригинала, а новая игра, в которой могут разместиться как фанаты, так и новые игроки, которые могут наслаждаться в гармонии. Независимо от того, какую роль выбирают игроки, например, авантюрист, исследователь, пират или торговец, цель состоит в том, чтобы позволить каждому создать свой собственный игровой темп или стиль.
- В игре будут автономные функции, например, корабли продолжают плавать, пока игра выключена. Однако скорость будет на 50% ниже. Цель состоит в том, чтобы дать больше преимуществ игрокам, играющим в режиме реального времени.
- Удача – невидимая характеристика в оригинальной Uncharted Waters, и она также будет в Uncharted Waters Origin. Единственный способ оценить значение Удачи – это отправиться к NPC-гадалке, но даже в этом случае правильного значения не будет. Удачу можно временно увеличить, пожертвовав или помолившись в религиозных зданиях, заработав оборудование, инструменты и даже детали корабля. Однако настройки и баланс серверной части будут отличаться от оригинала.
- Конечный контент, такой как инвестиции, торговля (гильдия) и т. Д., Гарантирует, что способы использования золота будут «бесконечными». В Uncharted Waters Origin очень важно увеличить количество портов альянса, которые можно получить с помощью сражений или инвестиций. В зависимости от страны порта альянса ресурсы и контент, которым можно будет пользоваться, будут разными. Наличие портов альянса также поможет игрокам плыть в определенной области, не подвергаясь нападению, и даже не монополизировать торговлю определенными предметами.
- Пока есть PVP, чрезмерные набеги на других игроков также приведут к штрафу. Команда будет следить за этим и следить за балансом.
- Между игроками в игре не будет прямой торговли. Основная система торговли в Uncharted Waters Origin – между игроками и игрой, что затем повлияет на других игроков.
- Сейчас основное внимание уделяется развитию военно-морского содержания, а сухопутная навигация отошла на второй план.
- Для официального запуска игроки могут выбрать одного из 4 различных персонажей, включая Эрнста фон Бора (Эрнест Лопес) из Uncharted Waters: New Horizons. В закрытом бета-тестировании вам предстоит нанять еще 10 адмиралов (25 запланированы на данный момент для официальных обновлений и обновлений после запуска). Кажется, что кроме Эрнста фон Бора, все остальные персонажи в сериале новы.
- Методы монетизации или бизнес-модель еще не подтверждены. Все еще продолжаются переговоры с издателем LINE Games (который взял на себя расходы по этому проекту). Вместо того, чтобы идти по маршруту лут-бокса гача, можно иметь разные платные подписки, чтобы соответствовать ситуациям разных игроков.
- По совету Университета зарубежных исследований Ханкук такие города, как Лиссабон, будут называться Лиссабон, а Стамбул – Константинополем, чтобы отразить точность 16-го века, на которой основана игра.
{loadmoduleid 378}