Unreal Engine 5 теперь доступен в раннем доступе

Unreal Engine 5 теперь доступен в раннем доступе

Unreal Engine 5 теперь доступен в раннем доступе через программу запуска, сообщает Epic Games. Вот последние подробности от Epic Games:

Unreal Engine 5 теперь доступен в раннем доступе через программу запуска, сообщает Epic Games. Вот последние подробности от Epic Games:

Эта сборка Unreal Engine 5 в раннем доступе не готова к производству, но именно здесь вы впервые можете получить в свои руки некоторые технологии, которые вызвали столько ажиотажа, когда они были представлены в прошлогоднем анонсе, – не для того, чтобы упомяните некоторых, которых вы никогда раньше не видели Вот краткий обзор ключевых новых функций, которые готовы к тестированию сегодня.

{loadmoduleid 411}

Нанит

Nanite – это виртуализированная система геометрии микрополигона, которая позволяет создавать игры с огромным количеством геометрических деталей, устраняя трудоемкую и утомительную работу, такую ​​как запекание деталей в карты нормалей или создание LOD вручную.

Представьте себе прямой импорт исходного искусства кинематографического качества, состоящего из миллионов полигонов – от скульптур ZBrush до сканирования фотограмметрии – и размещение их миллионы раз с сохранением частоты кадров в реальном времени и без какой-либо заметной потери точности. Невозможно? Уже нет!

Люмен

Далее идет Lumen, полностью динамическое решение для глобального освещения. С помощью Lumen вы можете создавать динамичные, правдоподобные сцены, в которых непрямое освещение на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии – например, изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включение фонарика или открытие наружной двери.

С Lumen вам больше не нужно создавать UV-развертку карты освещения, ждать запекания карты освещения или размещать захваты отражения; вы можете просто создавать и редактировать источники света в редакторе Unreal Editor и видеть такое же окончательное освещение, как и при запуске игры на консоли.

Открытые миры

Наша постоянная миссия – сделать создание открытых миров более быстрым, простым и более совместным для команд любого размера. Сегодня вы можете попробовать несколько шагов, которые приведут нас к этому.

Во-первых, есть новая система World Partition, которая автоматически делит мир на сетку и при необходимости передает необходимые ячейки. Кроме того, есть новая система One File Per Actor, которая упрощает совместную работу – теперь вы и члены вашей команды можете работать одновременно в одном регионе одного и того же мира, не наступая друг другу на ноги.

Наконец, уровни данных позволяют создавать различные варианты одного и того же Мира – например, дневные и ночные версии или определенные наборы данных, которые активируются в процессе игры – в виде слоев, существующих в одном пространстве.

{loadmoduleid 95}

Анимация

Постоянный выход за пределы Unreal Engine для создания или редактирования анимации отнимает много времени и причиняет боль, а также является препятствием для итераций. Вот почему в Unreal Engine 5 мы расширяем и улучшаем наш набор инструментов для анимации, чтобы вы могли создавать невероятно подробные персонажи прямо в контексте.

Удобные для художников инструменты, такие как Control Rig, позволяют быстро создавать оснастки и делиться ими с несколькими персонажами; поместите их в Sequencer и используйте новый браузер позы, чтобы сохранить и применить позы в качестве активов; и используйте новый решатель Full-Body IK, чтобы легко создавать естественные движения. Между тем, искажение движения позволяет вам динамически регулировать корневое движение персонажа для выравнивания с разными целями – например, перепрыгивание через стены разной высоты – с помощью одной анимации.

МетаЗвуки

Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас был такой же контроль и гибкость при создании своих звуковых впечатлений, как и при разработке внешнего вида? В Unreal Engine 5 мы представляем принципиально новый способ создания звука. MetaSounds – это высокопроизводительная система, которая предлагает полный контроль над созданием графиков аудио DSP для источников звука, позволяя вам управлять всеми аспектами аудио-рендеринга для создания процедурного аудио нового поколения.

MetaSounds аналогичен полностью программируемому конвейеру обработки материалов и рендеринга, принося все преимущества процедурного создания контента для звука, которые редактор материалов привносит в шейдеры: динамические ресурсы, управляемые данными, возможность сопоставлять параметры игры с воспроизведением звука, огромные улучшения рабочего процесса, и многое другое.

Улучшенный пользовательский интерфейс и рабочий процесс редактора

Пришло время сделать макияж! В Unreal Engine 5 редактор Unreal получил новый вид, оптимизированные рабочие процессы и оптимизированное использование площади экрана, что делает его проще, быстрее и приятнее в использовании.

Новые функции в этой сборке в раннем доступе включают возможность легко вызывать и убирать Content Browser и прикреплять любую вкладку редактора к складной боковой панели, освобождая больше места для взаимодействия с окном просмотра; новая система добавления в избранное для быстрого доступа к часто используемым свойствам в панели Details; новая кнопка «Создать» на главной панели инструментов, которая упрощает размещение Актеров в вашем мире; а также оптимизированный и простой рабочий процесс для создания новых проектов.

{loadmoduleid 378}

Начните работу с ранним доступом к Unreal Engine сегодня!

Вы можете загрузить Unreal Engine 5 Early Access и образец проекта Valley of the Ancient, использованные в приведенном выше видео, со своего лаунчера Epic Games и посетить страницу Unreal Engine 5 на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации, ответов на часто задаваемые вопросы и ссылок на учебные пособия и документация. Подробные сведения обо всех новых функциях см. В примечаниях к выпуску .

Впереди еще много всего интересного в Unreal Engine 5; мы надеемся выпустить полную версию в начале 2022 года с множеством улучшений памяти, производительности и качества, а также с дополнительными новыми функциями, которые принесут пользу разработчикам во всех отраслях. Как всегда, мы используем Unreal Engine в производстве раньше, чем ожидаем от вас, и мы будем поставлять Fortnite на всех поддерживаемых платформах на Unreal Engine 5.

Посмотрите обзорное видео ниже, в котором представлена ​​новая демоверсия под названием « Долина древних ».

{youtube}6S-mZssyVS4|400|300|0{/youtube} 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика