Microsoft Game Stack Live продемонстрирует обновления DirectX, архитектуру Velocity для ПК и многое другое

Microsoft Game Stack Live продемонстрирует обновления DirectX, архитектуру Velocity для ПК и многое другое

Microsoft объявила, что их цифровое мероприятие Game Stack Live вернется в этом году, и компания пообещала продемонстрировать инновации DirectX , в том числе новый стандарт DirectX PC HDR, версию Xbox Series X / S SDD Velocity Architecture для ПК и многое другое.

 

Microsoft объявила, что их цифровое мероприятие Game Stack Live вернется в этом году, и компания пообещала продемонстрировать инновации DirectX , в том числе новый стандарт DirectX PC HDR, версию Xbox Series X / S SDD Velocity Architecture для ПК и многое другое.

Для тех, кто не знаком, Microsoft Game Stack объединяет все платформы и инструменты разработки компании, включая Xbox Live, Azure, PlayFab, DirectX, Mixer, Virtual Studio и Simplygon, под одной крышей, чтобы упростить разработку игр. Таким образом, Game Stack Live в основном будет интересен тем, кто действительно создает игры, но мероприятие должно предоставить много информации о будущем компьютерных игр и графики, которые могут заинтересовать более широкую аудиторию. Вот несколько интересных сессий, запланированных на мероприятие …

{loadmoduleid 392}

  • Основная тема графики: создание нового поколения игровой графики – Новые консоли и графические карты открывают новую волну более захватывающих видеоигр. На этом занятии мы рассмотрим последние инновации в нашей графической платформе, которые упростят разработчикам игр возможность расширить границы графики как на ПК, так и на Xbox с помощью DirectX, HLSL, PIX, HDR и других.
  • Ускорение инноваций DirectX – команда DirectX работает над способом изменить игру для разработчиков, которые хотят быть на переднем крае графики. Мы, наконец, готовы показать миру, как мы продвигаемся вперед с новым захватывающим обновлением.
  • Что нового с High Dynamic Range в DirectX играх – High Dynamic Range (HDR) является частью золотого стандарта для нового поколения графически насыщенных игр. В этом выступлении вы узнаете о нашей текущей работе по улучшению поддержки DirectX HDR на ПК. Мы помогаем решить проблему изменчивости экосистемы HDR-дисплеев, предоставляя передовые методы оптимизации ваших собственных реализаций HDR для дисплеев и работаем над новой захватывающей технологией, чтобы расширить возможности игр HDR на ПК.
  • DirectStorage для Windows – Microsoft рада представить DirectStorage, API из семейства DirectX, изначально разработанный для архитектуры Velocity, на ПК с Windows! DirectStorage принесет лучшую в своем классе технологию ввода-вывода как на ПК, так и на консоль, так же как DirectX 12 Ultimate делает с технологией рендеринга. С ПК с поддержкой DirectStorage и игрой с поддержкой DirectStorage вы можете рассчитывать на значительное сокращение времени загрузки и виртуальные миры, которые стали более обширными и детализированными, чем когда-либо. В этой сессии мы обсудим детали этой технологии, которая поможет вам создавать игры для ПК следующего поколения.

Вы можете ознакомиться с полным списком всех панелей Game Stack Live и зарегистрироваться для прослушивания прямо здесь .

Microsoft Game Stack Live проходит 21 и 22 апреля. 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика