Маск объяснил взрыв прототипа ракеты.

После того, как на прошлой неделе четвертое высотное испытание системы межпланетной ракеты-носителя Starship следующего поколения завершилось резким взрывом в воздухе, главный исполнительный директор и главный инженер Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX) г-н Илон Маск сообщил больше подробностей о причинах неудачной посадки.

После того, как на прошлой неделе четвертое высотное испытание системы межпланетной ракеты-носителя Starship следующего поколения завершилось резким взрывом в воздухе, главный исполнительный директор и главный инженер Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX) г-н Илон Маск сообщил больше подробностей о причинах неудачной посадки.

{loadmoduleid 392}

Из четырех прототипов, которые SpaceX испытывала до сих пор, SN11, который был испытан в прошлый вторник, был самым драматичным, поскольку обломки от транспортного средства начали падать на землю вскоре после попытки повторно запустить двигатели Raptor, и сбитые с толку наблюдатели изо всех сил пытались понять вид среди густого Техасского тумана.

Маск уверен, что SpaceX устранит утечку топлива перед следующим испытанием прототипа

Вскоре после провала теста Маск отправился в Twitter, чтобы объяснить, что один из трех двигателей SN11 показал проблемы во время фазы подъема. Это привело к недостаточному давлению в камере сгорания, но поскольку SN11 взорвался, когда он начал свое горение при посадке, руководство не смогло сообщить подробностей о причинах сбоя.

Тест Starship состоит из трех этапов, во время которых транспортное средство достигает своей испытательной высоты, переворачивается в горизонтальное положение и переориентируется в вертикальном направлении, чтобы повторно запустить двигатели для попытки приземления. На данный момент SpaceX удалось успешно посадить только один прототип, а остальные имеют недостаточную тягу или давление в баллоне для противодействия гравитации и, следовательно, в конечном итоге взрываются вскоре после касания земли.

В новом твите Маска объясняется, что в последнем тесте Starship снова удалось успешно выполнить две из трех вышеупомянутых фаз. Однако утечка топлива привела к возгоранию одного из трех двигателей Raptor, что, в свою очередь, привело к повреждению электронного управляющего оборудования Starship. Это привело к тому, что один из турбонасосов двигателя Raptor запустился с более высоким, чем ожидалось, давлением.

{loadmoduleid 378} 

В ракетном двигателе турбонасос – это компонент, отвечающий за обеспечение потока топлива и окислителя в камеру сгорания с соответствующим давлением, необходимым для создания достаточной тяги. «Жесткий запуск», описанный Маском, вероятно, относится к тому, что давление внутри турбонасоса Raptor Methane (CH4) выше, чем профиль, установленный SpaceX для ожога при приземлении. Это, в свою очередь, могло вызвать нагнетание топлива с более высоким давлением внутри камеры сгорания, что привело бы к аномалии, которая в конечном итоге привела к разрушению прототипа SN11 во время полета.

Судя по твиту, SpaceX, похоже, определила источник утечки топлива за аварией, что означает, что подобная проблема не должна вызвать проблем для будущих испытательных полетов.

Учитывая, что в следующем испытании будет задействован прототип компании SN15 с множеством обновлений транспортного средства и его двигателей, компании может повезти, и она успешно приземлится и предотвратит взрыв прототипа в будущем. Несмотря на то, что SpaceX удалось успешно посадить предшественника SN11, посадочные опоры этого транспортного средства не развернулись, что привело к его взрыву вскоре после того, как он твердо встал на землю.

Автор в RedMops
Даже с грязными деньгами в этом прогнившем мире можно творить чудесные вещи.
Arnest Dionsky

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика