Развитие мобильного киберспорта – интервью с директором ESL Кевином Розенблаттом

ESL Gaming, крупнейшая в мире киберспортивная компания, анонсировала новую экосистему мобильного киберспорта, предоставляющую миллионам игроков по всему миру возможность соревноваться и участвовать в популярных играх, таких как Asphalt 9: Legends, Brawl Stars, Clash of Clans, Clash Royale, Legends of Runeterra, PUBG Mobile и League of Legends: Wild Rift.

ESL Gaming, крупнейшая в мире киберспортивная компания, анонсировала новую экосистему мобильного киберспорта, предоставляющую миллионам игроков по всему миру возможность соревноваться и участвовать в популярных играх, таких как Asphalt 9: Legends, Brawl Stars, Clash of Clans, Clash Royale, Legends of Runeterra, PUBG Mobile и League of Legends: Wild Rift.

{loadmoduleid 392}

Ниже представлено интервью журналистов сайта esports.net с Кевином Розенблаттом, управляющим директором ESL в Северной Америке и генеральным менеджером по мобильным устройствам в ESL Gaming, о предстоящем весеннем сезоне и о том, почему они решили сосредоточиться на любительских игроках и новых талантах. 

В этом году вы проводите серию Mobile Open по всему миру, в чем причина такого массового расширения?

Мы начали нашу программу в начале 2019 года, и с самого начала наша программа всегда действительно была ориентирована на разнообразие игроков, используя мобильные устройства в качестве платформы для снижения барьера для входа и используя это как возможность забросить очень широкую сеть. Чтобы дать возможность соревноваться как можно большему количеству игроков. На данный момент за два года мы увидели около 1,6 миллиона участников и регистраций.

Мы хотим резко ускорить это.

Мы думаем, что есть возможность проследить экспоненциальную кривую роста, которая находится на пересечении возможностей подключения, то есть 5G, и оборудования, которое является телефонами следующего поколения. Мы думаем, что расширение географии – действительно первый логический шаг к выполнению этой миссии. Мы собираемся и дальше расширяться там, где, по нашему мнению, мы можем предоставить первоклассный и дифференцированный опыт, и мы смотрим на другие регионы в будущем.

Это событие ориентировано на простых игроков, игроков-любителей, а также на профессионалов киберспорта. Почему именно любители?

Это первый год, когда мы предлагаем соревнования на более профессиональном уровне с добавлением ESL Mobile Challenge. Мы думаем, что многие экосистемы киберспорта ориентированы на очень нисходящий подход. Они сосредоточены на верхней части того, что мы называем «пирамидой конкуренции». Это всего лишь от одного до пяти процентов лучших игроков в данной экосистеме. Вот куда вкладывается большая часть призовых, вот где стоимость продукции. Наша программа порождена противоположным этосом, мы хотели создать что-то, что было бы восходящим.

Итак, она была построена на основе простых людей и любительской сцены, для которой мы действительно хотели построить инфраструктуру, потому что мы считаем, что эта часть пирамиды нуждается в наибольших возможностях. Чтобы экосистема выдержала испытание временем, была самодостаточной и развивалась, вам действительно нужно начинать снизу. Вот почему мы хотели создать инфраструктуру и продвигаться вверх. Мы думаем, что это создаст более привлекательную среду для брендов и других операторов, которым нужно это пространство. Мы больше не находимся в этом цикле курицы или яйца, потому что операторы, которые хотят прийти, если нет инфраструктуры, нет возможностей, сцена никогда не растет. Мы хотели разорвать порочный круг, вживить наш флаг в землю и стать лидером отрасли. По мере того, как мы движемся в будущее, любительские произведения всегда будут частью нашей ДНК.

{loadmoduleid 378}

Мобильный киберспорт не так прочен в Северной Америке и Европе, как в Азиатско-Тихоокеанском регионе или Китае. Предвидите ли вы какие-либо проблемы с уровнем поддержки в этих регионах?

На Западе охват отстал. Я думаю, что это справедливое заявление. Это явление, которое мы наблюдали в других видах киберспорта, где Запад отставал от Востока с точки зрения базы игроков. Чтобы дать контекст этому, я думаю, что пара статистических данных, вероятно, лучше всего подходит для определения возможности.

По данным Newzoo, в Северной Америке 300 миллионов пользователей смартфонов. Мы смотрим на это как на наш общий адресный рынок. Если сравнить это с Азиатско-Тихоокеанским регионом, то здесь 2 миллиарда пользователей смартфонов. Это похоже на сравнение яблок с апельсинами только по размеру возможностей.

Возвращаясь к Северной Америке, только в Северной Америке насчитывается около 200 миллионов мобильных игроков. Таким образом, если сравнивать с пользователями смартфонов, то показатель охвата огромен. Мы видим в этом ускоряющуюся тенденцию. Я считаю, что киберспорт станет ключевым вариантом использования этого, и мы считаем, что за последние 2 года у нас было зарегистрировано 1 миллион человек в Северной Америке, и оттуда он может только расти. Мы считаем, что потолок не только очень высок сегодня, но и будет продолжать ускоряться и расти в течение следующих пяти лет.

Игры в Open различаются в зависимости от региона. Чем вы обосновали это решение?

Мы хотели создать глобальную программу, которая будет согласована во всех регионах, в которых мы работаем. Итак, это Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа и страны Ближнего Востока и Северной Африки. Мы не хотим упускать из виду тот факт, что мы все еще строим отдельные сообщества с их собственным стилем общения и собственными потребностями в рамках этих вертикалей. Различия между регионами в отношении названий игр – очень важная часть того, что мы применяем взвешенный подход к построению этих сообществ правильным образом.
Мы хотим, чтобы жанры были разнообразны. Не только в том, что популярно в регионе, мы хотим убедиться, что в духе расширения возможностей мы предоставляем широкий спектр жанров. Если вы поклонник стратегических игр, игр Battle Royale или гоночных игр, у вас должна быть возможность принять участие в одной из наших программ.

{loadmoduleid 392}

ESL объявили о своих планах на весенний сезон. Можете ли вы нам что-нибудь рассказать о своих планах на осенний сезон?
Мы обязательно проведем осенью сезон, как Open, так и Challenge. У игроков будет еще один шанс побороться позже в этом году. У нас еще есть пара хитростей в рукаве. Мы активно принимаем отзывы игроков, чтобы улучшить программу в режиме реального времени. Мы собираемся сделать еще несколько объявлений о наших планах в ближайшие несколько месяцев.

Как и почти любое другое киберспортивное мероприятие в прошлом году, ESL Mobile будет проводиться онлайн. Вы упомянули, что финал может быть проведен лично на разных площадках. На ваш взгляд, насколько велика вероятность того, что мы увидим эти живые выступления?

ESL Mobile обязательно вернется к живым финалам в будущем, когда это будет разумно и безопасно. Мы считаем, что есть огромная возможность заново осмыслить с нуля, что такое живое киберспортивное событие, если мы объединим его с подходом, ориентированным на мобильные устройства. Мы очень рады смотрим в будущее. Я не могу точно сказать, когда может состояться прямая трансляция, в этом году или в будущем. Но я могу вам сказать, что мы очень внимательно следим за этим и хотим сделать объявление как можно скорее.

Предстоящий сезон

Понятно, что команда ESL Mobile продолжает свою традицию сосредоточения внимания на низовом сообществе. Таким регионам, как Европа и Северная Америка, еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они будут соревноваться на том же уровне, что и команды с Востока. Вот почему такие программы так важны, они помогают развивать киберспортивные таланты завтрашнего дня. Это событие позволит лучшим игрокам любительского и массового уровней пройти через соревновательную экосистему и заработать возможность соревноваться на крупнейших этапах киберспорта. У них может быть даже шанс выиграть серьезные деньги, общий призовой фонд события составляет 650 000 долларов.

Прямые трансляции будут транслироваться на каналах ESL Mobile Twitch и YouTube. Игра начинается 12 апреля.

Даты проведения конкурса:

  • 12 апреля – 6 мая 2021 г .: Mobile Open Play (Ladder # 1)
  • 7–8 мая 2021 г .: выходные Mobile Open Play-In (лестница №1)
  • 10 мая – 3 июня 2021 г .: Mobile Open Play (Ladder # 2)
  • 4 – 5 июня 2021 г .: выходные Mobile Open Play-In (2-я ступенька).
  • 15 июня – 7 июля 2021 года: регулярный сезон Mobile Challenge
  • 17–18 июля и 22–23 июля: финалы Mobile Challenge.

ESL Mobile Open – мобильные турниры в Европе, Америке и Азии

Fra Lex

Recent Posts

No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе в апреле.

Разработчики Ori and the Blind Forest Moon Studios объявили дату выхода No Rest for the Wicked в…

2 месяца ago

Обновленная версия Riviera: The Promise Land скоро выйдет на ПК, устройствах Android и iOS

Японский разработчик видеоигр Sting Entertainment объявил, что обновленная версия Riviera: The Promized Land скоро будет…

2 месяца ago

Naraka Bladepoint Mobile – открыта предварительная регистрация на ЗБТ.

NetEase Games объявила, что Naraka Bladepoint Mobile готовится к закрытому бета-тестированию в Китае, которое запланировано…

2 месяца ago

Трейлер релиза «Expeditions: A MudRunner Game», открыт ранний доступ.

Издательство Focus Entertainment выпустило трейлер приключенческой игры Expeditions: A MudRunner Game, разработанной разработчиком Sabre Interactive, и объявило,…

2 месяца ago

Продолжение бесплатного файтинга Toribash Next анонсировано для ПК

Издатель Nicalis и разработчик Nabi Studios анонсировали Toribash Next, бесплатный файтинг и продолжение оригинального Toribash. Игра выйдет на ПК через Steam и Epic Games Store 24 января. Вот…

4 месяца ago

Microsoft анонсирует новую клавишу клавиатуры.

Microsoft объявила, что добавит новую «клавишу Copilot» на клавиатуру компьютеров с Windows 11. Приближая к…

4 месяца ago

This website uses cookies.