МОК представляет виртуальную олимпийскую серию.

МОК представляет виртуальную олимпийскую серию.

Международный олимпийский комитет (МОК) сотрудничают с пятью международными спортивными федерациями и видео издателей игр для производства Olympic Virtual Series (OVS) , первое олимпийского лицензионное событие для виртуальных видов спорта. DreamHack Sports Games, бизнес-подразделение MTG по спортивному моделированию, было выбрано для управления маркетингом и производством OVS.

Международный олимпийский комитет (МОК) сотрудничают с пятью международными спортивными федерациями и видео издателей игр для производства Olympic Virtual Series (OVS) , первое олимпийского лицензионное событие для виртуальных видов спорта. DreamHack Sports Games, бизнес-подразделение MTG по спортивному моделированию, было выбрано для управления маркетингом и производством OVS.

{loadmoduleid 392}

Мероприятие, приуроченное к началу Олимпийских игр 2020 года в Токио, пройдет с 13 мая по 23 июня и будет включать виртуальные виды спорта и киберспорт, такие как бейсбол, велоспорт, гребля, парусный спорт и автоспорт.

Некоторые из игр, выбранных для мероприятия, включают eBaseball Powerful Pro Baseball 2020, Zwift, Virtual Regatta и Gran Turismo . Пока не объявлено, какое название будет использовано для соревнований по гребле OVS. 

Президент МОК Томас Бах прокомментировал эту новость в пресс-релизе: «Олимпийская виртуальная серия – это новый уникальный олимпийский цифровой опыт, который направлен на расширение прямого взаимодействия с новой аудиторией в области виртуального спорта. Его концепция соответствует Олимпийской повестке дня 2020 + 5 и цифровой стратегии МОК. Он поощряет участие в занятиях спортом и продвигает олимпийские ценности, уделяя особое внимание молодежи ».

Несколько международных спортивных федераций намерены участвовать в первой Олимпийской виртуальной серии, в том числе Всемирная конфедерация бейсбольного софтбола, Международный союз велосипедистов, Мировая академия гребли, Мировой парусный спорт и Международная автомобильная федерация .

Каждая федерация будет управлять своим соответствующим мероприятием, и болельщики смогут следить за OVS на канале Olympic. Более подробная информация о том, как принять участие, будет объявлена ​​в ближайшее время.

Согласно сообщению, OVS будет использовать киберспорт и игры, чтобы «привлечь новую олимпийскую аудиторию» и стимулировать «развитие физических и нефизических видов спорта». Более того, ФИФА, Международная федерация баскетбола (FIBA), Международная федерация тенниса (ITF) и Всемирное тхэквондо (WT) «подтвердили свое воодушевление и стремление изучить возможность включения в будущие выпуски OVS».

Дэвид Лаппартьент, председатель Группы связи МОК по киберспорту и играм (ELG) и президент Международного союза велосипедистов (UCI) , добавил: «От имени ELG, а также UCI, я рад участвовать в запуск первой в истории Олимпийской виртуальной серии. Ряд международных федераций имеют хорошо зарекомендовавшие себя инициативы в области виртуального спорта; и благодаря сотрудничеству между МОК, международными федерациями и издателями OVS является захватывающим шагом вперед для мира виртуального спорта и Олимпийского движения ».

{loadmoduleid 378}

 Версия Олимпийской повестки дня на 2020 год специально призывает к развитию виртуальных видов спорта и дальнейшему взаимодействию с сообществом видеоигр. Запуск OVS сигнализирует о движении в этом направлении, направленном на то, чтобы использовать популярность киберспорта для продвижения Олимпийского движения.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика