LEC продлевает сотрудничество с KIA на сезон 2021 года

LEC продлевает сотрудничество с KIA на сезон 2021 года

Чемпионат Европы по League of Legends (LEC) продлил партнерство с южнокорейским производителем автомобилей Kia Motors на сезон 2021 года. Kia является ключевым сторонником LEC с 2019 года, при этом в связи с обновлением бренда, KIA уже третий год подряд выступает в качестве партнера. Это сотрудничество продолжит приносить фанатам «захватывающий контент», созданный на студии LEC. В этом году партнерство будет использовать обновленный бренд и логотип Kia.

 

Чемпионат Европы по League of Legends (LEC) продлил партнерство с южнокорейским производителем автомобилей Kia Motors на сезон 2021 года. Kia является ключевым сторонником LEC с 2019 года, при этом в связи с обновлением бренда, KIA уже третий год подряд выступает в качестве партнера. Это сотрудничество продолжит приносить фанатам «захватывающий контент», созданный на студии LEC. В этом году партнерство будет использовать обновленный бренд и логотип Kia.

Майкл Чу, руководитель группы взаимодействия с брендом в Kia , прокомментировал партнерство в пресс-релизе: «Благодаря нашему возобновлению партнерства с LEC, одним из ведущих киберспортивных турниров в мире, мы надеемся на активное взаимодействие и представление нового бренда Kia во всем мире. фанаты киберспорта.

«Мы особенно рады видеть наш недавно представленный новый корпоративный логотип на игровой карте League of Legends, Summoner’s Rift».

В предыдущие годы Kia активно участвовала в финале LEC, демонстрируя свой ассортимент автомобилей зрителям и фанатам. Кроме того, в течение сезона он вручал награды «Матч всех звезд Сплита» и «Лучший игрок Сплита».

Говорят, что в 2021 году Kia будет стремиться к дальнейшему улучшению опыта LEC за счет более активной общественной деятельности, о которой фанаты могут узнать больше в ближайшие недели.

Албан Дешелотт, глава отдела спонсорства и нового бизнеса в сфере киберспорта в ЕС в Riot Games, добавил: «Мы очень рады видеть, что Kia возвращается в LEC третий год подряд, а также видеть LEC среди своего престижного портфеля партнерских объектов, таких как как Открытый чемпионат Австралии и ФИФА.

«В частности, мы благодарны Kia за доверие к LEC, как за трамплин для их основных ценностей изменений и инноваций, особенно в этот решающий год для автопроизводителя».

В 2020 году Kia резко ограничила свое присутствие в киберспорте, заключив несколько партнерских отношений в дополнение к обновлению с LEC. Это включает в себя партнерство с  составом Rogue LEC и южноамериканской организацией Thunder Predator, в которой Kia подчеркнула свою «глобальную приверженность» поддержке киберспорта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика