Epulze объявляет о долгосрочном партнерстве с VPgame
Шведская платформа для киберспортивных турниров Epulze объявила о партнерстве с VPgame , многоцелевой платформой для киберспортивных услуг, для организации ряда профессиональных и массовых соревнований.
Шведская платформа для киберспортивных турниров Epulze объявила о партнерстве с VPgame , многоцелевой платформой для киберспортивных услуг, для организации ряда профессиональных и массовых соревнований. Согласно сообщению, целью партнерства является развитие киберспорта на низовом уровне в Азии за счет объединения функциональности и охвата двух киберспортивных платформ.
Партнерство начнется перед китайским Новым годом 8 февраля с массового турнира по Dota 2, за которым последует специальное мероприятие в честь Дня святого Валентина 14 февраля. В будущем планируется добавить турниры в такие игры, как CS: GO, VALORANT и League of Legends.
Маркус Левгрен, соучредитель и директор по маркетингу Epulze, прокомментировал: «Наша цель – развлечь мир с помощью киберспорта. Мы наблюдаем огромный рост пользователей в нашей основной игре Dota 2, и по мере добавления новых игр мы обнаруживаем, что VPgame – идеальный партнер для работы с еще большим количеством поклонников киберспорта.
«Это действительно здорово работать с людьми, которые разделяют ту же страсть к развитию массового киберспорта, что и мы».
{loadmoduleid 378}
С момента своего запуска в мае 2013 года VPgame установила партнерские отношения с множеством киберспортивных организаций. В прошлом году дочерняя организация LGD-Gaming объединилась с киберспортивной организацией из Юго-Восточной Азии Mineski Global, чтобы расширить и улучшить предложения массового киберспорта для потребителей в регионе.
Тринити Ву, руководитель отдела маркетинга VPgame, добавила: «Мы рады наладить партнерство с Epulze. В настоящее время Epulze возглавляет платформу для турниров по Dota 2, и мы разделяем ту же цель – развивать массовый киберспорт.
«В будущем мы надеемся, что больше участников присоединятся к нам в построении более интегрированной глобальной экосистемы киберспорта».