DAMWON Gaming становится партнером Kia Motors и переименовывается в DWG KIA

Как сообщила вчера Эшли Канг, чемпион мира по League of Legends DAMWON Gaming назначил автомобильную компанию Kia Motors своим спонсором . С 2021 года DAMWON Gaming официально станет DWG KIA , а также представит новый логотип и форму команды для предстоящего сезона LCK.

Как сообщила вчера Эшли Канг, чемпион мира по League of Legends DAMWON Gaming назначил автомобильную компанию Kia Motors своим спонсором . С 2021 года DAMWON Gaming официально станет DWG KIA , а также представит новый логотип и форму команды для предстоящего сезона LCK.

По словам Канга, представитель DAMWON сказал о соглашении: «После долгого процесса рассмотрения мы рады, что [DWG] пришла к соглашению о спонсорстве. Тот факт, что наш новый партнер по спонсорству уже имеет опыт работы с международными фанатами через спонсорство киберспорта, должен взволновать поклонников DWG KIA ».

Это будет второй набег KIA на франчайзинговые соревнования LoL; компания является официальным автомобильным партнером LEC – высшей лиги LoL Европы – с 2019 года, демонстрируя такие активации, как «Лучший игрок Kia», «Kia Split MVP» и «Команда сезона Kia».

«Мы будем способствовать возрождению киберспорта во всем мире и будем активно общаться с фанатами через именное спонсорство с DAMWON Gaming», – прокомментировал  Хьюхо Квон, глава корейского бизнес-подразделения Kia Motors. «В частности, мы стремимся продвигать молодой и динамичный бренд Kia среди поклонников киберспорта по всему миру с помощью этого нового партнерства».

DAMWON вошел в Worlds 2020 как один из фаворитов турнира. Они отомстили G2 Esports в полуфинале, а в финале обыграли китайскую команду Suning Gaming. Согласно данным Esports Charts, средняя одновременная аудитория Worlds 2020 составила 1113702 человека.

Esports Insider: Быть лучшей командой в мире крупнейшего киберспорта, безусловно, имеет свои преимущества. Kia явно рассматривает киберспорт и игры как средство доступа к молодежи, о чем свидетельствуют ее предыдущие маркетинговые кампании, связанные с LoL, с LEC, Fnatic и Rogue.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика