LoL: Wild Rift – описание патча 3.2a

LoL: Wild Rift – описание патча 3.2a

Riot Games представили League of Legends: Wild Rift Patch Notes 3.2a.

Некоторые из изменений включают в себя:

  • Различные события — Elemental Rift, ARURF, Join the Fluft, Cosmic Event и Pride 2022 будут добавлены в течение следующих 2 недель.
  • Добавляются скины Cosmic, Pulsefire и Majestic Empress вместе с различными аксессуарами.
  • Различные аксессуары
  • Множество чемпионов и настроек игрового процесса
  • Последняя ротация чемпионов F2P

Добро пожаловать в патч 3.2a!

В этом патче мы взглянем на пару чемпионов и предметов, которые нуждались в некоторой любви, и вносим коррективы в некоторых преступников, которые доминировали из джунглей. Июнь тоже не за горами, и Гордость в картах.

О, и как мы могли забыть! В этом патче дебютирует All Random Ultra Rapid Fire Mode (ARURF). Это тот же быстрый и хаотичный игровой процесс, который вы уже знаете и любите, только с изюминкой! Мы также возвращаем Elemental Rift с некоторыми новыми настройками, которые вы можете попробовать!

НОВЫЙ РЕЖИМЫ ИГРЫ

ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЙ РАЗЛОМ

Elemental Rift возвращается в ограниченном игровом режиме во время нашего обновления Time & Tide! Стихийные драконы и их баффы снова будут доступны для захвата, но в этой версии вернутся могущественные души драконов! На этот раз с новым способом для вас и вашей команды получить их:

Душа Дракона:

  • Убийство драконов теперь будет давать вам очки для получения Души дракона.
  • Первая команда, набравшая  3  очка, получит Душу Дракона.
  • Первые  два  дракона будут стоить по  1  очку каждый.
  • После того, как первые  два  дракона будут убиты, следующие появившиеся драконы будут стоить   очка вместо 1.

С возвращением Души Дракона мы также внесли несколько других изменений в Старейшину Дракона и изменения ландшафта:

  • Ландшафт теперь будет меняться после того, как  будет убит второй  дракон.
  • Elder Dragon появится после того, как команда заберет Душу Дракона, и возрождается каждые  5  минут.

Нам было очень приятно слышать все ваши отзывы во время наших предыдущих тестов, поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими мыслями и видеозаписями об Elemental Rift!*

Elemental Dragon будет доступен 26 мая в 00:01 UTC.

*Доступность контента зависит от региона 

ALL RANDOM ULTRA RAPID FIRE MODE (ARURF)

Пришло время разогреть большие пальцы и почистить шпатели, потому что релиз All Random Ultra Rapid Fire Mode (ARURF) уже здесь! Этот динамичный игровой режим снова возвращается, но с изюминкой… чемпион, сыгранный вами и вашими товарищами по команде, будет совершенно случайным!

Все режимы случайного сверхскоростного огня (ARURF) будут доступны 3 июня в 00:01 UTC.

ОБОЛОЧКИ

Релиз 26 мая в 00:01 UTC:

  • Мастер космического клинка Йи
  • Космическая чародейка Лулу

Релиз 02 июня в 00:01 UTC:

  • Люциан Импульсный Огонь
  • Пантеон Импульсного Огня
  • Импульсный огонь Шен

Релиз 07 июня в 00:01 UTC:

  • Величественная императрица Моргана

АКСЕССУАРЫ

Вы можете зарабатывать или покупать аксессуары из множества разных источников. Пожалуйста, проверьте соответствующую страницу в игре для получения дополнительной информации о том, как их получить!

Безделушки : временное отбытие

Иконки : все вывернуто; Аквамарин Поро

Отзыв : Хроно Отзыв

Тропы ополчения:  Радужный переулок

Эмоции:  Что это было?; Вызов принят!; Пальцевые пистолеты.; Гордость 2022; Спасибо, не надо.; О, давай!

Все аксессуары будут выпущены на протяжении всего патча.

СОБЫТИЯ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ФЛАФТУ! (НОКСУС)

Наши бесстрашные друзья-поро отправляются в могущественную империю Ноксус!

Присоединяйтесь к Fluft! (Ноксус) событие начинается 26 мая в 00:01 UTC.

КОСМИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ

Глядя на звезды, вы никогда не знаете, что можете найти в этой галактике… может быть, даже что-то  красивое .*

Космическое событие начинается 26 мая в 00:01 UTC.

*Доступность события зависит от региона. Более подробную информацию об этом событии можно найти здесь.

ПРАЙД 2022

Уже почти июнь, и Гордость в картах.

Событие PRIDE 2022 начнется 1 июня в 00:01 UTC.

ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕМПИОНОВ

АЛИСТАР

Алистар уже какое-то время плохо играет роль поддержки, поэтому мы усилили его пассивную способность, чтобы повысить его устойчивость к ударам на линии. Мы также сокращаем время восстановления его Удара головой, чтобы он мог играть по-крупному… или, лучше сказать  , более надежно 

(P) Триумфальный рев 

  • Самолечение: 20–125 (в зависимости от уровня) →  27–160 (в зависимости от уровня)
  • Лечение союзных чемпионов: 40–250 (в зависимости от уровня) →  54–320 (в зависимости от уровня) 
  • Уменьшение перезарядки на элемент управления: 8 с →  10 с.

(2) Удар головой 

  • Перезарядка: 14/12,5/11/9,5 с →  13,5/12/10,5/9 с

КАМИЛЛА

Камилла была одним из самых сильных и распространенных вариантов Барона Лейна, особенно на высоких уровнях игры, поэтому мы урезаем часть ее силы. Мы снижаем торговый потенциал, который у нее был на ранних этапах игры, а также удаляем взаимодействие, которое самые точные игроки Камиллы могли использовать в своих интересах. Камилла больше не сможет использовать чары стазиса после использования своего ультимейта, чтобы заблокировать любого врага, не подвергая себя опасности.

(1) Прецизионный протокол 

  • Соотношение истинного урона: 100%→  40/60/80/100% (на уровнях 1/5/9/13) 
  • Скорость передвижения: 25%/30%/35%/40% →  15%/20%/25%/30%

(4) Хекстековый ультиматум 

  • [НОВОЕ]  Камилла, ставшая недоступной для выбора, прекращает действие Ультиматума.
  • Продолжительность: 2/3/4 с →  2/2,5/3 с

ЭККО

С тех пор, как Экко вышел на свободу, он играл не так хорошо, как нам бы хотелось, поэтому мы даем ему и его изменяющим время штуковинам немного больше привлекательности. Мы также добавим бонус джунглей для его Timewinder, чтобы помочь ему быстро пройти некоторые из его зачисток.

Базовая статистика 

  • Базовое здоровье: 570→  610 
  • Базовая броня: 35 →  40
  • Базовая мана: 345 →  390

(1) Отмотчик времени 

  • [НОВОЕ] Теперь наносит монстрам на 130% больше урона.

(2) Параллельная конвергенция

  • Пассивный базовый урон от магии отсутствия здоровья: (2 + 1,5% силы умений)% →  (3 + 2% силы умений)%

(3) Фазовое погружение

  • Соотношение AP: 30% →  40%

ФИОРА

После того, как мы недавно ослабили диапазон выпадов, Фиора изо всех сил старалась не отставать от своих спарринг-партнеров на Барон-лейн. Чтобы помочь ей, мы увеличили ее выживаемость в начале игры и урон, который она наносит с помощью Выпада, чтобы компенсировать ее потерю полезности.

Базовая статистика 

  • Базовое здоровье: 570 →  610

(1) Выпад 

  • Урон: 75/85/95/105 →  85/95/105/115

ГРАГАС

Сильный урон и живучесть Грагаса, а также полезность, полученная от его ульты, где он может вытеснять вражеских чемпионов во время боя, сделали его доминирующим выбором, особенно в профессиональной игре. Чтобы немного уменьшить его силу, мы увеличиваем скорость передвижения суперспособности Грагаса, чтобы его влияние во время скоординированных командных боев было менее угнетающим.

(4) Взрывоопасная бочка 

  • Скорость перемещения: 6 кадров →  8 кадров

ГРЕЙВС

Грейвс в настоящее время является одним из самых доминирующих лесников из-за его быстрой скорости зачистки и способности превращаться в монстра поздней игры. Мы снижаем его способность зачищать лагеря, чтобы замедлить скорость, с которой он может достичь этого ужасающего состояния в поздней игре.

(1) Конец строки 

  • Урон монстрам: 150% →  120%

ИРЕЛИЯ

Ирелия какое-то время тихонько переигрывала в джунглях. Мы уменьшаем урон, который она наносит монстрам своим пассивным умением, чтобы сделать Танцора с клинками более похожим на других лесников.

(P) Ионийский пыл 

  • Урон монстрам: 100% →  50%

НУНУ И УИЛЛУМП

По сравнению со своими коллегами из джунглей Нуну и Виллумп проигрывают. Чтобы дать этому ледяному дуэту больше безопасности и скорости при пересечении джунглей, мы сократили время восстановления «Поглощения».

(1) Потреблять 

  • Перезарядка: 12/11/10/9 с →  11/10/9/8 с  .

Олаф

В игре более высокого уровня Олаф был мощным контрпиком, когда сталкивался с командами, которые хорошо контролируют толпу. Мы уменьшаем урон и замедление от Подводного течения, чтобы смягчить его способность сражаться с чемпионами с низкой подвижностью.

(1) Отлив 

  • Урон: 80/140/200/260 →  70/130/190/250
  • Замедление: 25/30/35/40% →  20/25/30/35%

РЕНЕКТОН

Урон Ренектона падает сильнее, чем мы хотели бы видеть на более поздних этапах игры, поэтому мы увеличиваем магический урон, который он наносит во время своего Доминуса. Это должно позволить ему продолжать оказывать значимое влияние, даже когда он достигает поздней стадии игры.

Базовая статистика 

  • Регенерация здоровья: 7,5 →  9

(4) Доминус 

  • Урон: 40/80/120 в секунду →  50/100/150 в секунду

ВЕЙГАР

Вейгар изо всех сил пытался показать своим противникам истинное определение боли, особенно на более высоких уровнях игры. Чтобы решить эту проблему, мы увеличиваем продолжительность оглушения, предоставляемого Горизонтом событий, а также сокращаем время восстановления Гибельного удара. Это должно дать этому вдохновителю возможность дольше блокировать своих врагов, а также помочь ему реализовать эту фантазию о масштабировании поздней игры.

(1) Гибельный удар 

  • Перезарядка: 6,5/6/5,5/5 с →  5,5/5/4,5/4 с

(3) Горизонт событий 

  • Длительность Crowd Control: 1,5/1,75/2/2,25 с →  1,75/2/2,25/2,5 с

ЗИГГС

Этот эксперт по взрывчатым веществам по-прежнему является одним из самых популярных магов, особенно в игре более высокого уровня из-за силы его удара и способности контролировать области во время боя. Чтобы уменьшить часть этой силы, мы сокращаем время восстановления и длительность его гексагонального минного поля.

(3) Взрывное минное поле 

  • Перезарядка: 16 с →  18 с
  • Длительность мины: 7с → 5с

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ

ПРЕДМЕТЫ

ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ

Frozen Heart — это нишевый предмет, который мы хотим, чтобы танки чувствовали себя хорошо, подбирая их в правильных ситуациях. Мы снижаем его стоимость, чтобы сделать этот предмет более привлекательным, когда вы столкнетесь с этими мощными автоматическими атакующими.

Статистика

  • Ускорение способностей: 20 →  25

Расходы

  • Общая стоимость: 2850з →  2700з

ЛЕДЯНАЯ ПЕРЧАТКА

С выпуском некоторых новых предметов Iceborn Gauntlet не так популярен, как раньше. Мы хотим скорректировать этот предмет, чтобы привести его в большее соответствие с некоторыми другими вариантами, поэтому мы обновляем профиль характеристик Ледяного рожденного, позволяя его пассивному эффекту «Чародейский клинок» масштабироваться с дополнительной броней.

Статистика

  • Мана: 450 →  250
  • Здоровье: 0 →  250

(P) Чародейский клинок

  • Дополнительный урон: 100% силы атаки →  100% силы атаки + 25% дополнительной брони .

Объединить 

  • Добавление к рецепту: Kindlegem
  • Общая стоимость: 2700з →  3100з

ИЗМЕНЕНИЯ РУН

KEYSTONE: ЗАВОЕВАТЕЛЬ

Хотя добавление «Смертельного темпа» и «Убийцы Кракена» во многом уменьшило мертвую хватку «Завоевателя» в системе рун, оно по-прежнему работает слишком хорошо по сравнению со своими аналогами, поэтому мы снижаем его на ступеньку ниже.

  • Дополнительный урон полного стека: 10%/7% →  8%/6%

ВДОХНОВЕНИЕ: ПЛАЩ НИМБУСА

Плащ Нимбуса не давал той скорости, на которую мы рассчитывали, с выпуском наших новых рун, поэтому мы увеличиваем предел скорости передвижения, который он обеспечивает после применения одного из ваших заклинаний призывателя.

  • Скорость передвижения: 5% – 25% →  5% – 35%

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БИТЫ

  • Shengel или River Shen, независимо от того, что вы предпочитаете называть джунглями Shen, мы добавили этого скрытного кинку в категорию джунглей.

БЕСПЛАТНАЯ ИГРА ЧЕМПИОНОВ

26 мая — 1 июня : Амуму, Экко, Джин, Кейл, Пантеон, Ракан, Шивана, Сорака, Вейн, Ясуо  2 июня — 8 июня : Браум, Галио, Грагас, Лулу, Мисс Фортуна, Ренектон, Ренгар, Синджед, Варус, Зиггс

Администратор сайта kerubim.ru в RedMops
Главный редактор и администратор сайта Kerubim News.
KerubimNews

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика