Warframe Xbox Series, Call of Tempestarii, вопросы и ответы – на шаг ближе к CrossPlay

Мир Warframe , одна из самых успешных бесплатных онлайн-игр на рынке, только что получил крупное обновление под названием Call of Tempestarii. Это изюминка на многих уровнях, начиная с того факта, что Warframe теперь доступен на Xbox Series S и X со специальной улучшенной версией после предыдущего выпуска на PlayStation 5.

Мир Warframe , одна из самых успешных бесплатных онлайн-игр на рынке, только что получил крупное обновление под названием Call of Tempestarii.

Это изюминка на многих уровнях, начиная с того факта, что Warframe теперь доступен на Xbox Series S и X со специальной улучшенной версией после предыдущего выпуска на PlayStation 5. Кроме того, впервые будет запущен Call of Tempestarii. одновременно на всех платформах (ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X и Nintendo Switch ).

{loadmoduleid 392}

Что касается контента, консольные игроки получают патч Corpus Proxima & The New Railjack, который игроки на ПК уже получили в прошлом месяце . С другой стороны, каждый игрок Warframe теперь может испытать новый квест, основанный на знаниях, где им придется столкнуться с Бури Бездны и битвами с новыми боссами Корпуса, прежде чем встретиться с 46-м Варфреймом, Севаготом, который сочетает в себе тяжелый урон и функции поддержки команды.

В преддверии этого важного обновления журналисты портала wccftech.com смогли обсудить опыт студии при разработке портов Warframe для Xbox Series S и X с техническим директором Digital Extremes Хайденом Малхолландом и продюсером Лесли Милнером.

{youtube}VFIK60nfkO0|400|300|0{/youtube}

Прежде всего, можете ли вы начать с рассказа об опыте работы со средой разработки новых консолей Microsoft Xbox? Мы слышали, что он получил довольно много изменений по сравнению с Xbox One, в отличие от среды разработки Sony.

Хайден Малхолланд: Было здорово работать с мощным оборудованием Xbox Series X | S! Помимо адаптации к архитектуре и общим особенностям новой платформы, что происходит с запуском каждого нового поколения консолей, у нас не было серьезных проблем с программированием для Xbox Series X и S. Мы симпатичны в восторге от запуска Warframe и того, что игрокам нравятся наши версии для Xbox Series X | S!

Что вы думаете об архитектуре Xbox Velocity, как самой по себе, так и по сравнению с эквивалентом PS5?

Хайден : Мы пришли к выводу, что оба предложения весьма впечатляющи, даже без полного использования ни одного из предложений с программной точки зрения. Похоже, с нашей стороны есть место для дальнейшего повышения производительности во время загрузки / потоковой передачи.

Вы также изучали Microsoft Project Acoustics для звука на Xbox Series S и X?

Лесли: Не так давно на Xbox One мы запустили нашу новую реверберацию Impulse Response, которая также будет функцией Xbox Series X | S! Эта совершенно новая звуковая система позволит вселенной Варфреймов получить большее разнообразие во всех ее уникальных средах. Это означает, что будет большее разнообразие пространств, большая глубина звука и больше деталей.

Мы также обновили наши аудиокодеки. Сейчас мы используем OPUS и значительно улучшенную версию ADPCM (адаптивная дифференциальная импульсно-кодовая модуляция). Размеры файлов будут меньше, а общее качество звука улучшится. Этот переход также улучшит то, как наш игровой движок обрабатывает циклические звуки и четкость звука.

Мы также обновили наш конвертер частоты дискретизации. Правильное преобразование частоты дискретизации важно для устранения звуковых артефактов и сохранения исходного намерения звука. Все эти элементы, вместе взятые, принесут в Warframe совершенно новые звуковые ощущения, которые мы очень рады услышать.

{loadmoduleid 378}

Можете ли вы поделиться целевым разрешением и частотой кадров для Warframe на Xbox Series S и X?

Лесли Милнер: Warframe воспользуется преимуществами Xbox Series X, поддерживая разрешение до 4K и 60 кадров в секунду. Xbox Series S будет поддерживать до 1080p и 60 кадров в секунду.

Некоторые разработчики назвали Xbox Series S причиной головной боли из-за более низких характеристик по сравнению с Xbox Series X и PS5, особенно с памятью. Сталкивались ли вы с такими проблемами? Что вы думаете о машине с более низкими характеристиками, которую нужно будет носить с собой целое поколение?

Хайден: Warframe обслуживает как пользователей ПК, так и пользователей консолей, поэтому поддержка двух вариантов консоли – не сложное дело по сравнению с бесконечными вариациями систем ПК. Любой игрок, который решит играть на Xbox Series S, по-прежнему сможет ощутить те же преимущества, что и на Xbox Series X, включая более быстрое время загрузки, лучшую графику и улучшенный звук, и это лишь некоторые из них.

Вы ранее дразнили добавление трассировки лучей в Warframe. Как это продвигается? Будет ли трассировка лучей добавлена ​​в игру только для ПК или консолей следующего поколения?

Лесли: Это всегда отличный вопрос. Наш креативный директор Стив Синклер прошлой осенью в своем твите упомянул о нашем новом механизме рендеринга, что «отказ от устаревшей системы позволит нам сосредоточить наши усилия на одной из них. Это откроет дверь для будущих исследований новых технологий. Многое происходит в области трассировки лучей и машинного увеличения рендеринга … следите за обновлениями ». Это почти последняя новость, которой я могу поделиться.

Последняя часть казалась очевидной ссылкой на NVIDIA DLSS на ПК в то время. Однако Xbox Series S и X также поддерживают DirectML, который можно использовать для аналогичных целей. Не могли бы вы рассказать о своих планах относительно рендеринга с использованием ML для Warframe?

Лесли: Еще один хороший вопрос, но, к сожалению, в настоящий момент у нас нет новостей, которыми мы можем с вами поделиться.

Собираетесь ли вы использовать преимущества DX12 Ultimate, помимо трассировки лучей, таких как шейдинг с переменной скоростью (VRS), сеточные шейдеры, обратная связь сэмплера для ПК и версии Warframe S | X для Xbox Series?

Хайден: Широта специфических для платформы улучшений, доступных в Xbox Series X | S, позволит нам внести ряд улучшений в Warframe в течение всего срока службы консоли.

Microsoft пообещала предоставить DirectStorage API и для ПК с Windows. По вашему мнению, следует ли геймерам ожидать заметных улучшений с его помощью даже в существующих играх, или это будет зарезервировано для новых игр, разработанных с учетом нового API?

Хайден: Мы постоянно обновляем и поддерживаем Warframe, поэтому особенности платформы, дающие явное преимущество, являются кандидатами на интеграцию.

{loadmoduleid 392}

Когда вы представили новый движок рендеринга, вы сказали, что динамическое освещение не будет сразу включаться везде. Есть ли у вас расчетное время прибытия, когда это будет реализовано во всем Warframe, что приведет к поэтапному отказу от устаревшей системы?

Лесли: Как и все, что мы создаем в Warframe, мы вносим изменения поэтапно. На данный момент у нас нет каких-либо новых подробностей, но мы ожидаем, что подобные изменения будут внесены со временем.

Вы все еще работаете над включением кросс-прогрессии и / или кросс-игры в Warframe? Есть ли какое-либо расчетное время прибытия, когда вы можете предоставить сообществу официальную информацию по этой теме?

Лесли: Нам часто задают этот вопрос! Мы еще не совсем там, но с одновременными обновлениями платформ, такими как Call of the Tempestarii, мы продвигаемся к цели кросс-игры в будущем.

Warframe будет полностью поддерживаться на устройствах семейства Xbox. Независимо от того, какая система – Xbox Series X или S, Xbox One, Xbox One X – Warframe продолжит выпускать регулярные обновления, принося новый захватывающий контент всему нашему сообществу. Кроме того, игроки смогут перекрестно играть со своими друзьями на всех этих устройствах Xbox! С нашей точки зрения, это еще одна связь между устройствами и еще один шаг к тому, чтобы больше людей играли вместе.

 

Автор в RedMops
Даже с грязными деньгами в этом прогнившем мире можно творить чудесные вещи.
Arnest Dionsky

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика