Tales of Arise: дневник разработчиков 2ч.

Bandai Namco выпустила второй официальный дневник разработчиков Tales of Arise , в котором с продюсером Юсуке Томидзава, режиссером Хирокадзу Кагава и арт-директором Минору Ивамото обсуждают боевую систему и персонажей игры. Tales of Arise должна выйти на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК через Steam 10 сентября по всему миру. 

Bandai Namco выпустила второй официальный дневник разработчиков Tales of Arise , в котором с продюсером Юсуке Томидзава, режиссером Хирокадзу Кагава и арт-директором Минору Ивамото обсуждают боевую систему и персонажей игры. Tales of Arise должна выйти на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК через Steam 10 сентября по всему миру. 

{loadmoduleid 411}

 

Юсуке Томидзава, продюсер : «Я Юсуке Томидзава, продюсер Tales of Arise . Сегодня я хотел бы рассказать о том, как мы взяли тему «Наследование и эволюция» и применили ее к знаковым битвам и выражениям персонажей, которые часто можно увидеть в сериалах Tales of ».

Хирокадзу Кагава, директор : «Я Хирокадзу Кагава, руководитель проекта. В каждом выпуске серии Tales of мы всегда бросали вызов прошлым боевым системам и стремимся улучшать и добавлять новые элементы боевой системы и общий опыт «боевых сражений». Однако по мере накопления истории боевых систем система имеет тенденцию становиться все более и более сложной.

«В этой игре нашей целью было создать« ролевую игру, которая понравится всем », поэтому мы пересмотрели сложности и баланс атак и уклонений и реализовали функцию« Counter Edge », которая обеспечивает удовлетворение при выполнении контратаки.

«Мы также добавили новые системы под названием« Boost Attack »и« Boost Strike ». Это, очевидно, имеет целью обеспечить хороший темп битве, поскольку его легко выполнять во время комбо, что приводит к удовлетворительному финальному ходу, но наиболее важным аспектом Tales of являются битвы, которые также подчеркивают “ особенности ” каждого персонажа. как комфорт борьбы с членами вашей команды. Мы всегда об этом думали, когда создавали это.

«Мне лично очень нравятся сражения в Tales of games, и то, что элементы управления эволюционировали, чтобы быть инстинктивными для игрока. Я планирую продолжить доводку этой области до самого конца ».

Томидзава: « Сцены битв, только что упомянутые Кагавой-саном, – не единственные области, где можно почувствовать живость и характерные особенности персонажей. Сцены из фильма и области поля также являются областями, где игроки могут чувствовать тесную привязанность к персонажам ».

[calltoaction align=”center” title=”Купить Tales of Arise (Pre-Order)” button_text=”ПРЕДЗАКАЗ” button_link=”https://fas.st/gGOvV” target=”blank” button_color=”#fff” button_background=”#179605″ color=”#0e100f” background=”#c5c4c4″ button_radius=”15px”]Отпразднуйте 25-ю годовщину серии Tales of с этой новой игрой и оформите предзаказ уже сегодня![/calltoaction]

Минору Ивамото, арт-директор: «Я Минори Ивамото, арт-директор. Мы особенно сделали акцент на движениях лица и тела, используя технологии захвата лица и высококачественные технологии захвата движений, чтобы опираться на эмоции персонажей Tales of Arise . Мы выразили тонкие изменения эмоций персонажей через осторожные движения рта, брови и углы лица, так что эмоции можно выразить движениями тела.

«Вдобавок Tales of стремится не только к красивым визуальным эффектам, но и к отображению персонажей с разных сторон. Поэтому мы постарались показать индивидуальность персонажа в простых холостых движениях, а также в движениях в динамичных битвах. Я разработал персонажей, сосредоточенных вокруг шести главных героев, постоянно учитывая типы движений, которые я хотел, чтобы персонажи разыграли.

«По мере развития я всегда чувствовал важность применения любви и деталей к персонажам, поскольку они постепенно обретают жизнь… Я надеюсь, что это могут почувствовать и игроки».

Томидзава: «Мы смогли показать вам лишь немного в этой видеозаписи, но я с нетерпением жду, когда игроки сами испытают игру. Я планирую выкладывать все больше и больше новой информации об игре. У нас есть еще немного времени до релиза игры, и я надеюсь, что все с нетерпением ждут, чтобы поиграть ».

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика