Stronghold: Warlords – совместное управление базой.
Firefly Studios представила уникальный кооперативный режим «общая база» для своей грядущей RTS Stronghold: Warlords . Кооперативный режим игры отличается от обычного командного многопользовательского режима, позволяя игрокам совместно управлять одним замком при совместной игре в сети.
Firefly Studios представила уникальный кооперативный режим «общая база» для своей грядущей RTS Stronghold: Warlords . Кооперативный режим игры отличается от обычного командного многопользовательского режима, позволяя игрокам совместно управлять одним замком при совместной игре в сети. В дополнение к возможности объединяться в группы и строить отдельные замки в командном бою на смерть, Stronghold: Warlords также позволит игрокам разделить контроль над большой общей армией, крестьянским населением, обороной замка и сетью военачальников под их командованием.
{loadmoduleid 378}
Stronghold – это уже сложная игра для новичков, в которой сочетаются экономическое строительство города, моделирование замка и стратегия в реальном времени.
Внедрение кооперативного режима означает, что один игрок может управлять строительством базы, а другой ведет свои войска в бой или готовит их защиту. наступающая осада.
Директор по маркетингу Ник Таннахилл.
Новая система военачальников, которая позволяет игрокам командовать сетью уникальных военачальников на поле битвы со своими замками и армиями, также выигрывает от этого нового игрового режима. Кооперативная игра означает, что продвинутые игроки могут разделить между собой игровой процесс «великой стратегии», оптимизируя использование каждого военачальника в экономических или милитаристских целях.
В начале матча один игрок мог управлять своим замком, в то время как другой формировал союзы с военачальниками, чтобы получить ценные ресурсы и обеспечить стратегические позиции на карте. Затем в финале, когда один игрок осаждает врага, его партнер по кооперации может отвлекать ресурсы и направлять клешневые атаки ближайших дружественных военачальников.