Star Citizen получает великолепные объемные облака.

||||

Star Citizen получил несколько обновлений о разработке во время мероприятия CitizenCon в этом году , проведенного в минувшие выходные. Разработчик Cloud Imperium Games продемонстрировал следующую систему, которая будет добавлена ​​в игру, Pyro, а также ее совершенно потрясающие объемные облака.

Star Citizen получил несколько обновлений о разработке во время мероприятия CitizenCon в этом году , проведенного в минувшие выходные. Разработчик Cloud Imperium Games продемонстрировал следующую систему, которая будет добавлена ​​в игру, Pyro, а также ее совершенно потрясающие объемные облака.

{loadmoduleid 411}

Что касается технологий, разработчики также представили новый многоядерный модуль рендеринга Star Citizen под названием Gen12. Это находящееся в разработке средство визуализации специально разработано для оптимизации для многоядерных процессоров, что позволяет выполнять определенные задачи параллельно.

 

Затем CIG обсудили реализацию Vulkan в Star Citizen, которая происходит с помощью кода Microsoft HLSL, а затем транслируется в SPIR-V. Возможности DirectX 12 Ultimate, которые уже рассматриваются для Star Citizen, включают затенение с переменной скоростью, шейдеры сетки и трассировку лучей.

Мы используем компилятор DirectX для наших шейдеров, и он может скомпилировать наш код HLSL в SPIR-V. DXC является более современным компилятором и имеет функции, которые охватывают как набор API D3D, так и Vulkan. HLSL – это язык программирования шейдеров, который мы, как разработчики, можем использовать и читать, чтобы работать на вашем графическом процессоре.

Этот HLSL компилируется затем в SPIR-V. Сам SPIR-V не так удобен для чтения, поскольку рассматривается как промежуточный язык между HLSL и микрокодом шейдера. SPIR-V снижает нагрузку на драйверы во время компиляции. Затем мы можем использовать это для создания наших шейдерных модулей в Vulkan
и оптимизировать любой мертвый код.

DXC также дает нам шейдерную модель 6. Шейдерные модели в HLSL со временем развились,
при этом шейдерная модель 6 теперь предоставляет языковую поддержку для параллелизма графического процессора, а также шейдера с переменной скоростью, среди многих других функций.

 

 

 

 

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика