Rust: Июльское обновление.

Это первое число месяца, что означает еще одну новую партию обновлений и контента для игры на выживание Rust от Facepunch В июле нас ожидает переработка системы ранения, на которую недавно обратил внимание Rust YouTuber Shadowfrax, а также некоторые обновления железнодорожных и загородных туннелей, Nvidia DLSS и многое другое.

Это первое число месяца, что означает еще одну новую партию обновлений и контента для игры на выживание Rust от Facepunch В июле нас ожидает переработка системы ранения, на которую недавно обратил внимание Rust YouTuber Shadowfrax, а также некоторые обновления железнодорожных и загородных туннелей, Nvidia DLSS и многое другое.

{loadmoduleid 411}

Во-первых, новая система ранения. Как показано в нашей недавней истории, это добавляет в игру второе раненое состояние, которое работает вместе с существующим, – недееспособность. С этого момента, пока вы не упали с огромной высоты, вы войдете в состояние ползания, если получите травму – и, как и при потере трудоспособности, ползание также дает шанс на выздоровление, хотя ваши шансы, естественно, выше в это состояние. Здесь нужно немного математики: у ползания в настоящее время шанс восстановления 20%, тогда как при полном падении шанс только 10%, хотя вы можете получить бонус в 25% сверх этих шансов, если вы держите своего персонажа накормленным. и достаточно гидратирован.

Если вам не повезло, и проверка решит, что вы не собираетесь выздоравливать, вас можно спасти, если у вас есть аптечка – на поясе, а не в инвентаре – она ​​сохранит вам жизнь. Вы не заберете здоровье, и оно будет израсходовано, но вы будете жить, чтобы рассказать эту историю. Однако есть одно большое исключение – бросок или выпад из чего-то высоко не активирует эту функцию. 

В другом месте обновления Facepunch изменил входы в железнодорожные туннели. Например, лестничные клетки теперь могут быть интегрированы в «более красивые внутренние памятники», и вы обнаружите, что лестничные клетки и лифтовые шахты, по которым вы спускаетесь в железнодорожные туннели, «значительно короче». Разработчики также обновили входы в железнодорожные туннели, которые появляются в сельской местности, с переработанными визуальными эффектами и внутренними планами, которые предлагают больше тактических возможностей.

Что касается производительности и визуальных эффектов, добавление Nvidia DLSS позволяет улучшить предыдущие параметры сглаживания Rust с уменьшенным временным сглаживанием, превосходной детализацией на расстоянии и улучшенным сглаживанием на огромном количестве игровых элементов. листва », – объясняет Nvidia.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика