Riot Games анонсирует обновления и новую линейку скинов с комплектом RGX 11z Pro для Valorant

||||

Riot Games анонсирует новую линейку скинов с комплектом RGX 11z Pro для Valorant, вдохновленным высококлассным игровым оборудованием с излучающими светодиодными лампами, вращающимися тактильными механическими компонентами и армированным пластиком премиум-класса.

Riot Games анонсирует новую линейку скинов с комплектом RGX 11z Pro для Valorant, вдохновленным высококлассным игровым оборудованием с излучающими светодиодными лампами, вращающимися тактильными механическими компонентами и армированным пластиком премиум-класса.

{loadmoduleid 411}

В комплекте:

  • Счетчик убийств, который показывает количество убитых врагов каждый раунд (отображает EZ в конце раунда, а затем сбрасывается)
  • Эмиссионные наклейки на стену – отверстия от пуль / наклейки имеют тот же цвет акцентного светодиода, что и ваш пистолет
  • Изменения цвета при осмотре пистолета
  • Новый тип рукопашного боя – первая катана в игре
  • Товарищи по реактивному оружию – товарищ по оружию реагирует, когда вы стреляете из пистолета.

Кроме того, Riot Games также предоставила ряд обновлений для Valorant:

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТОВ

VIPER

  • ● Прохождение через самую высокую часть стены Змеи теперь корректно применяет мгновенное разложение к высоко летающим агентам. 

JETT

  • ● Кунай Blade Storm Джетта теперь перезаряжается после убийства тренировочного манекена или обезвреживания тренировочного бота. 

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Штрафы сняты за досрочное прекращение боя
  • ○ Для получения опыта требуется полное участие в игре.
  • ○   Многие из вас используют Deathmatch, чтобы разогреться, и его природа выпадает из игры. 

делает эту работу отличной. Вот почему мы теперь поддерживаем DM как режим «выпадения-выпадения» без штрафных санкций за преждевременный выход из игры.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • Новый параметр в бета-версии «Буфер необработанного ввода» повышает производительность обработки устройства ввода.
  • ○ VALORANT использует Raw Input для устройств с момента запуска. Включение «Буфера необработанного ввода» позволит настроить, какие API-интерфейсы используются для обработки необработанного ввода.
  • ○ ДОЛЖЕН приводить к незначительному повышению производительности и идентичной задержке ввода при использовании со стандартными устройствами ввода и игровыми мышами. 
  • ○ Значительное улучшение производительности при использовании мышей с частотой опроса 8000 Гц. 
  • ○ При включенной функции поддерживаются мыши с частотой опроса 8000 Гц. 

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

  • ● Множество исправлений некоторых распространенных сбоев, о которых сообщают игроки.  ОШИБКИ. 

Социальное

  • ● Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстовый курсор перемещался вправо при редактировании текста в меню «Сообщить об игроке». 

Игровая система

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Team Ace мог быть присужден в сценариях, где он не был заработан командой (мы по-прежнему уважаем командную работу!).
{loadmoduleid 458} 
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика