Разработчики рассказали о новой системе подбора игроков в Wild Rift.

||||

Ведущий дизайнер игр в Riot Games Джош « Nextdoor » Менке объясняет концепцию новой системы подбора игроков в League of Legends: Wild Rift в своем блоге. Разработчик ответил на часто задаваемые вопросы игроков о внутриигровом подборе игроков в Wild Rift.

Ведущий дизайнер игр в Riot Games Джош « Nextdoor » Менке объясняет концепцию новой системы подбора игроков в League of Legends: Wild Rift в своем блоге. Разработчик ответил на часто задаваемые вопросы игроков о внутриигровом подборе игроков в Wild Rift. Nextdoor также объяснил, почему иногда игроков сравнивают с другими игроками, чьи ранги ниже или выше по сравнению с ними. В дополнение к этому, Riot Dev также развенчал существование «Очереди проигравших» в Wild Rift, объяснив, что ее не существует, и подбор игроков будет работать точно так же, независимо от выигрыша или проигрыша матча игроком.

{loadmoduleid 411}

С момента официального выпуска Wild Rift в октябре 2020 года игроки просили разработчиков: показать, как работает подбор. Только год спустя разработчики наконец представили совершенно новый алгоритм подбора игроков, который был добавлен в Wild Rift Patch 2.5.

Вскоре после выпуска нового патча Riot Games опубликовала блог, в котором отвечает на самые популярные вопросы, которые фанаты отправляли разработчикам относительно новой системы подбора игроков.

Wild Rift использует систему MMR, чтобы подбирать игроков с одинаковым уровнем навыков.

По словам ведущего разработчика игр Riot Games, Nextdoor, Wild Rift использует рейтинговую систему подбора игроков или широко известную как MMR. Рейтинговые матчи используют обычную систему MMR, в то время как обычные матчи используют обновленную версию. Оба игровых режима должны были иметь обновленную версию, но из-за сложности рейтинговых матчей потребуется время, чтобы интегрировать эту систему в рейтинговую игру.

Принцип работы MMR в Wild Rift очень похож на другие игры MOBA. На высоком уровне, в конце каждого матча, победители повышаются в зависимости от сложности матча, а проигравшие также опускаются. В равном матче все игроки ходят вверх и вниз примерно одинаково, тогда как в одностороннем матче это зависит от того, был ли результат неожиданным или нет.

MMR каждого игрока будет сходиться к значению, равному навыку игроков, которые играют так же хорошо, как и они. Вот почему игра будет пытаться подбирать игроков с игроками с таким уровнем навыков и против них.

Как проводятся матчи в Wild Rift?

Nextdoor объясняет, что система подбора игроков имеет следующие критерии для игроков матча в матче;

  • Хорошие товарищи по команде рядом с вашим навыком или MMR

  • Честные матчи, в которых обе команды имеют одинаковые шансы на победу (одинаковый MMR и у другой команды)

  • Хорошая задержка (пинг)

  • Настройки позиции (если применимо)

Когда игроки нажимают кнопку «Найти совпадение» в игре, система помещает игроков в пул, состоящий из других игроков, которые ищут совпадения в том же игровом режиме. Система подбора игроков в Wild Rift будет повторять следующие условия, пока не будет сформирована полная команда;

  1. Захватывает самого долго ожидающего игрока или группу.

  2. Проверяет, достаточно ли игроков в диапазоне от среднего MMR игрока или группы для создания матча. В противном случае система не найдет совпадения для этого игрока на этот раз и почти сразу же попытается повторить попытку.

  3. Если будет найдено достаточно игроков, система создаст потенциальные команды, уравновешивая как количество MMR для каждой команды, так и предпочтения позиции.

  4. После того, как команды сформированы, матчмейкер выполняет последнюю проверку, чтобы убедиться, что разница в MMR между двумя командами находится в пределах указанного лимита, чтобы предотвратить односторонние матчи, если это возможно. Если он выходит за пределы допуска, матч отменяется, и система возвращается к шагу 2 до тех пор, пока не найдет другой набор команд для игрока / партии или не закончатся кандидаты.

  5. Когда матч готов, игроки получают уведомление, и можно начинать предварительную игру. Затем система подбора игроков возвращается к шагу 1 и захватывает следующего игрока, ожидающего дольше всех.

По словам разработчика Riot Games, на шаге 2 матчмейкер подбирает игроков только в том случае, если их MMR и ранг находятся на определенном расстоянии друг от друга. Расстояние начинается с малого, а затем увеличивается на заданную величину каждую секунду. Это происходит в течение 2 минут. После этого разрешенный разрыв в рейтинге и MMR полностью увеличился, и система будет оставаться в расширенном состоянии в течение следующих 18 минут, в общей сложности 20 возможных минут поиска.

Nextdoor добавил, что игроки в Wild Rift могут почувствовать, что они плохо подходят к игрокам из-за следующих факторов;

  1. Снежный ком: игра разработана таким образом, что получение небольшого преимущества и бег с ним – один из путей к победе. Любые маленькие успехи, которые нарастают снежным комом, могут определить ранние опережения, а иногда и результат игры. Это значит, что может показаться, что матч получился хорошо подобранным, небольшое преимущество могло привести к победе одной стороны и поражению другой.

  2. Состав команды: какие чемпионы вы выберете и то, как вы их используете, сильно повлияет на ваши матчи. Построение состава команды, который может быть преимуществом против противоположной команды, определит, выиграете вы или проиграете матч.

  3. Дисперсия MMR: матчмейкер не смог сохранить MMR игроков в матче настолько близким, насколько он хотел. Прямо сейчас разработчики видели несколько случаев, когда игроки изо всех сил пытались найти совпадения. Это означает, что для того, чтобы позволить некоторым игрокам вообще играть в игру, необходимо увеличить разрыв в MMR для всех игроков. Это может привести к матчам, в которых разрыв в MMR внутри команды будет больше, чем нам хотелось бы.

  4. Прогноз MMR: система навыков иногда неверно определяет навыки игроков в матче. Если система навыков считает, что кто-то лучше или хуже, чем он есть на самом деле, то сваха может в конечном итоге отлично выполнять свою работу, но совпадения не так хороши, как ожидалось.

  5. Неудачная игра: у кого-то просто плохая игра, и он играет не так хорошо, как обычно. Никто не играет в каждой игре с одинаковым уровнем мастерства. Фактически, игроки могут перейти от Изумрудного к Золотому матчу, чтобы соответствовать.

Разработчик riot также сообщил, что, поскольку текущая система подбора игроков будет пытаться соответствовать как по MMR, так и по рангу, игроки могут быть вынуждены ждать дольше, чем необходимо, чтобы получить честный матч. Это означает, что серебряным игрокам с MMR, равным Diamond игроку, будет сложно найти матч в своем дивизионе. Чтобы компенсировать это, разработчикам пришлось увеличить допустимый разрыв в рангах, что привело к увеличению очевидного разрыва в рангах в вашей команде.

Есть ли в Wild Rift «очередь неудачников»?

Nextdoor подтверждает, что в Wild Rift нет такой вещи, как «очередь неудачников». Подборщик работает одинаково независимо от вашей текущей серии или даже от процента побед.

Разработчик далее расширяет этот ответ, говоря, что некоторые аспекты старой системы MMR могут привести к кратковременному завышению MMR игрока, что может привести к нескольким полосам проигрышей. Однако разработчики работают над дальнейшим улучшением системы в грядущем патче 2.6 Wild Rift.

Новая система подбора игроков в Wild Rift все еще находится в стадии разработки, и разработчики стремятся внести улучшения для следующего основного цикла обновлений, который планируется выпустить где-то в декабре 2021 года.

Автор в RedMops
Даже с грязными деньгами в этом прогнившем мире можно творить чудесные вещи.
Arnest Dionsky

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика