Ratchet & Clank: Rift Apart: новая информация о игре.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет меньше чем через месяц, и новая волна превью создает шумиху вокруг игры. Для тех, кто ищет новые кадры, официальный британский канал PlayStation Access опубликовал обширный превью, в котором есть обзор некоторых вещей, которые мы раньше не видели.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет меньше чем через месяц, и новая волна превью создает шумиху вокруг игры. Для тех, кто ищет новые кадры, официальный британский канал PlayStation Access опубликовал обширный превью, в котором есть обзор некоторых вещей, которые мы раньше не видели. 

{loadmoduleid 411}

Это включает в себя каменистую пустынную местность, через которую проходит новый герой Lombax Rivet, и короткую погоню / своего рода битву с боссом против доктора Нефариуса. Вы можете сами посмотреть видео ниже.

{youtube}Q5qhbbMITvM|400|300|0{/youtube}

Между тем, у The Verge была возможность поговорить с техническим директором Insomniac Games Майком Фицджеральдом о том, что PS5 приносит с собой, помимо очевидного трюка с прыгающими разломами. Интересно, что хотя Ratchet & Clank: Rift Apart не является игрой с открытым миром, Insomniac использует SSD так же, как и в Spider-Man: Miles Morales.

Человек-паук – это игра в открытом мире. Мы создали всю эту технологию, чтобы транслировать этот открытый мир, когда вы его проходите. Когда ты в центре города, воспоминания о Мидтауне немногочисленны. Вы можете увидеть это издалека, но, когда вы идете дальше на север, мы втягиваемся в эти области. Ни одна игра Ratchet никогда не строилась таким образом. Они всегда были: вот уровень, загрузите уровень, теперь вы на этом уровне и играете на нем. Но, переключив мир Ratchet на использование той же потоковой архитектуры, мы сможем упаковать все больше и больше плотности, контента и качества во все уголки мира Ratchet & Clank, потому что мы счастливы покинуть западную сторону Nefarious City, когда вы пойти на восточную сторону и тому подобное.

С SSD легко сказать, что время загрузки отсутствует, и посмотреть, как быстро мы можем загрузить эту другую область, но у него есть всевозможные побочные эффекты. Нам не нужно быть настолько осторожными с тем, как мы упаковываем наши данные. Все ресурсы для области не нужно сопоставлять на вращающемся жестком диске, чтобы получить нужную скорость потоковой передачи. Уменьшает размер игры на жестком диске; это означает, что нам будет легче исправить это. Это приятный бонус. Мы выгружаем вещи буквально позади вас с точки зрения камеры. Если повернуть камеру, мы сможем загрузить их раньше, чем вы это увидите. Это позволяет нам посвятить всю нашу системную память тому, что прямо сейчас перед вами, что вам нужно испытать в этот момент.

Между тем, похоже, что Rift Apart будет использовать трассировку лучей более обширным, а иногда и тонким способом, чем Человек-паук …

{loadmoduleid 378}

Трассировка лучей красивая и блестящая – ну, буквально блестящая – и это очень очевидно, когда она работает. Но это действительно очень тонко влияет на материалы. Например, есть часть, где вы находитесь в космическом корабле с Rivet и Clank, и на самом деле вы смотрите не на отражающую поверхность как таковую, а только на все металлические предметы в этой кабине, которые все изогнуты по-разному. , все реалистично демонстрируют эффект изменения положения этих персонажей. Нам нужно пройти долгий путь к тому, чтобы получить такое же ощущение анимационного фильма.

Похоже, нас ждет настоящий визуальный праздник! Если у вас есть время, посмотрите полное интервью The Verge , поскольку они охватывают гораздо больше, чем мы можем рассказать здесь.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на PS5 11 июня.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика