Prologue – техническая демонстрация возможностей ИИ.

||||

Ранее на этой неделе было объявлено, что Брендан «PlayerUnknown» Грин отделился от издателя PUBG Krafton, чтобы основать свою собственную студию PlayerUnknown Productions, и теперь он раскрыл немного больше информации о том, над чем он работает.

Ранее на этой неделе было объявлено, что Брендан «PlayerUnknown» Грин отделился от издателя PUBG Krafton, чтобы основать свою собственную студию PlayerUnknown Productions, и теперь он раскрыл немного больше информации о том, над чем он работает.

{loadmoduleid 411}

 

 

 

Основная суть в том, что Грин стремится разработать новую технологию, которая сможет создавать огромные открытые миры – сотни километров в поперечнике – с использованием машинного обучения ИИ. Вот Грин о том, чего он надеется достичь в своей новой студии.

Мы хотим создавать реалистичные миры-песочницы в масштабах, которые редко предпринимаются. Миры на сотни километров в поперечнике, в которых тысячи игроков взаимодействуют, исследуют и создают. Я смиренно следую по стопам многих других великих разработчиков открытого мира, таких как Маркус, Гэри, Шон, и, как и они, я мечтаю создать не игру, а, скорее, мир. Есть много проблем с созданием миров в том масштабе, который я себе представляю, но одна из наиболее значительных проблем заключается в том, что у нас просто нет способа заполнить эти массивы контентом - активами, игровой механикой, локациями и т.п. разумное количество времени. Создание реалистичных открытых миров требует много времени и усилий, поэтому это была первая проблема, которую мы решили решить.
Ключ к созданию большего, чем люди могут создать самостоятельно, всегда заключался в том, чтобы заставить машины вмешиваться и помогать, и это именно то, что мы здесь сделали. Наша машина - это нейронная сеть, и наша сеть дает нам возможность учиться, а затем создавать массивные, реалистичные открытые миры во время выполнения. Или, другими словами, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения. Мы надеемся, что именно этот прорыв приведет к тому, что миры видеоигр станут такими масштабными, которые придали бы вес идее «Вы видите эту гору? Вы можете взобраться на нее». Пройдя через красивый уголок, спрятанный в бескрайней пустыне. Я думаю, это имеет реальный смысл, когда тысячи игроков не прошли этот путь за последний час.

Первым шагом в новом путешествии Грина является Prologue, проект, о котором впервые было объявлено еще на Game Awards в 2019 году . Prologue будет упрощенной игрой на выживание, в которой игрокам предстоит путешествовать по большому процессуально сгенерированному миру с минимальным руководством. Грин называет это технической демонстрацией, и она будет выпущена по модели «плати сколько хочешь».

Скоро мы сможем продемонстрировать кое-что из того, чего мы достигли, что подводит меня к Prologue. Как я уже сказал, во-первых, мы должны создать технологию, необходимую для создания этих огромных миров. Prologue предназначен для того, чтобы служить простым введением к раннему ознакомлению с нашей технологией. Возможность посмотреть, чего мы достигли, используя машинное обучение.
В Prologue вам нужно будет найти свой путь через дикую природу, созданную во время выполнения, и использовать найденные инструменты и собрать ресурсы, чтобы выжить в путешествии, где суровые погодные условия - ваш постоянный враг. Не будет ни руководства, ни пути, по которому вы будете следовать, только мир, точка на карте, куда нужно добраться, и инструменты, необходимые для того, чтобы туда добраться. Мы также решили выпустить Prologue как техническую демонстрацию, а не как полную игру. Способ для вас испытать раннюю итерацию нашего инструмента генерации ландшафта.
Наша цель с Prologue - открыть дверь в нашу студию и показать вам, над чем мы работаем. Поскольку Prologue - это техническая демонстрация, мы позволим вам платить за нее сколько хотите. Если вам нравится то, что вы видите, и вы наслаждаетесь этим опытом, и хотите поддержать команду, это полностью зависит от вас. Но это только начало. Небольшой взгляд на технологии, которые в конечном итоге приведут к гораздо более обширному опыту.

Конечно, похоже, что у Грина есть очень большие амбиции, но, конечно же, открытые миры, созданные искусственным интеллектом, не совсем новость. Итак, что отличает эту новую технологию? Полагаю, что Prologue даст нам возможность попробовать.

Дата выхода Prologue еще не назначена.

Администратор сайта kerubim.ru в RedMops
Главный редактор и администратор сайта Kerubim News.
KerubimNews

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика