Nightingale – Discord Q&A за декабрь 2022г.

Nightingale – Discord Q&A за декабрь 2022г.

Разработчики игры Nightingale разместили некоторые дополнительные вопросы сообщества, которые мы получили на официальном дискорде Nightingale. Эти вопросы охватывают целый ряд тем: строительство, крафт, бой, NPC и многое другое. Если вы обнаружите, что ваши вопросы здесь не включены, не отчаивайтесь. Заходите в Nightingale Discord и задавайте свой вопрос разрботчикам.

СТРОИТЕЛЬСТВО

В: Сможем ли мы строить строения в аномальных местах? (например, скалы, большие деревья, потолки пещер и т. д.) / Будет ли нам разрешено строить где угодно в любом данном Царстве? 

О: Существуют некоторые правила размещения построек (острые углы наклона, объекты, препятствующие размещению, одни элементы могут быть добавлены только к другим и т. д.), но в остальном вам будет разрешено строить практически где угодно.

В: Сможем ли мы изменить цвет вещей? Например, если мы получим стол, и он будет черным, сможем ли мы покрасить его в зеленый цвет, чтобы он соответствовал нашему декору? Что еще более важно, изменение цвета в нюансах, так что это не просто плоский зеленый цвет, а что-то, что выглядит так, как будто оно должно было быть зеленым. 

О: В будущем мы расскажем больше о параметрах настройки.

В: Сможем ли мы построить более одной домашней базы или аванпоста в одном Королевстве? 

О: На данный момент у вас может быть только одна точка передышки за раз (думаю: возрождение / домашняя база), но вы можете строить несколько структур в любом месте Царств.

 

В: Сможем ли мы называть сундуки, которые мы размещаем на нашей базе, или вывески, чтобы указать, в каком сундуке что находится? 

A: В настоящее время этого нет в игре, но это интересное предложение!

Nightingale - Discord Q&A за декабрь 2022г.

БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ 

В: Было некоторое упоминание об «открытиях», открывающих рецепты для крафта, и о том, что у игроков, вероятно, будет разблокировано разнообразие между ними. У вас есть планы на редкие / сложные открытия, такие как оружие босса или редкие наборы украшений? Или ожидается, что игроки в конечном итоге откроют большинство / все открытия в основном игровом процессе? 

О: Частью цели является поощрение игроков, исследующих и выполняющих более сложные задачи.

 

Q: Мне было любопытно, насколько глубокими будут заклинания в Nightingale. Будет ли большое разнообразие атакующих и поддерживающих заклинаний или все будет очень просто? Например, ветер, огонь… все такое? 

О: Это интересный вопрос. Я отвечу, сказав, что мы будем стремиться к большому разнообразию. В начале раннего доступа это, вероятно, около 10, но мы продолжим добавлять их. Мы планируем множество заклинаний, от полезных до боевых. Мы считаем, что это основная часть фантазии Realmwalker.

 

КРАФТИНГ

В: Как в этой игре будут работать предметы? Будут ли какие-либо различия в характеристиках/редкости предметов? Можно ли найти оружие или инструменты в Царствах, или они строго созданы? 

A: Кажется, это отличная тема для будущего обновления сообщества!

 

СЛОЖНОСТЬ/ПРОГРЕСС

В: Когда вы начинаете или появляетесь в Соловье, у вас есть какая-то основная миссия или это более свободное перемещение по Королевствам? 

О: Как и в большинстве игр про выживание, Nightingale предоставляет игрокам большую свободу выбора целей и способов их достижения. Тем не менее, через NPC/квесты игроки также могут развивать повествование.

ЗНАНИЕ/СОЗДАНИЕ МИРА

В: Музыка. Будет ли в разных Realms разная атмосферная музыка? Судебные темы? Темы существ? 

О: Да, мы планируем 1) Индивидуальные темы биома, 2) Темы для конкретных областей, такие как руины фей, башни, пещеры и т. д. 3) У существ Apex будет своя боевая музыка.

 

НПКС

В: Пытаются ли когда-нибудь существа убить друг друга? Или они просто объединяются против игрока, когда он рядом? 

О: Со временем вы обнаружите взаимосвязь между различными существами — но да, например, хищники будут нападать на добычу…

 

В: Было упоминание о разных фракциях фей, которые, кажется, основаны на временах года (с Зимним Двором). Сможем ли мы взаимодействовать со всеми фракциями, и если да, то повлияет ли это на игровой процесс? 

О: Большинство фейри и людей объединяются во фракции, и в ходе ваших приключений в Realmwalking появляется больше! Все фракции, будь то фейри или люди, могут предоставить возможности для знаний и рассказывания историй. Часть загадки, однако, заключается в том, чтобы выяснить, кто друг, а кто враг в Царствах, и кто может помочь вам играть так, как вы хотите.

 

В: Если в лесу падает Скайфоллер, эотены издают звук?

A: Только если у них есть правильные qua-leafifications.

 

ХАРАКТЕР ИГРОКА

В: Насколько сильно мы можем настроить внешний вид нашего персонажа? Не столько одежда, сколько телосложение — можем ли мы сделать более тяжелого, коренастого персонажа или разного роста? Или все персонажи, кроме NPC, будут иметь одну и ту же общую модель тела с небольшим вкладом в его общее телосложение и форму, кроме вашего лица?) 

О: В будущем у нас будет больше подробностей о создании и настройке персонажа.

 

В: Можем ли мы иметь несколько персонажей?

О: На данный момент игроки могут создать 3 персонажа. Вы можете играть только с одним за раз. Мы еще не решили, является ли это число окончательным.

 

СФЕРЫ

В: Будут ли при открытии порталов с помощью Карт Царства «недопустимые» комбинации карт, которые могут открыть портал в пустое царство или лимбо, или случайно позволить вещам вторгнуться в ваше царство, пока вы не сможете его закрыть? 

О: Возможно в будущем. Первоначально это будет больше связано с тем, что игроки узнают, как они могут находить различные рецепты карт и использовать их комбинации для исследования Realms.

В: Будет ли ограничение на строительство? Как в «Племенах Мидгарда», где вам разрешено размещать только определенное количество построек, включая столы для крафта и т. д.… 

A: Мы все еще изучаем пределы системы. Скорее всего, будут некоторые ограничения по соображениям производительности, и мы расскажем об этом больше, когда остановимся на этом (по крайней мере, в начале раннего доступа).

 

РАЗНОЕ

В: Будет ли у вас ограниченный инвентарь/будет ли избыточный инвентарь замедлять вас? 

О: У вас ограниченный инвентарь и есть система обременений — мы расскажем об этом подробнее в будущем.

 

В: Будет ли реализована система открытий (когда вы отмечаете биомы, существа и другие открытия в журнале)? 

О: У игроков есть журнал, который будет отслеживать, что они обнаружили, и подсказывать, что еще они могут найти.

 

В: Насколько настраиваемым будет пользовательский интерфейс? Я надеюсь, что смогу включать/выключать любые элементы, которые захочу, перемещать их на экране в любое место и т. д. 

О: Пользовательский интерфейс — это то, что будет продолжать развиваться до начала раннего доступа (и далее) — мы сможем поделиться более подробной информацией ближе к запуску.

 

В: Будет ли китайский язык поддерживаться в бета-версии? Или нужно ждать стабильности, прежде чем развивать китайский? 

О: Мы не уверены на 100%, какие варианты локализации попадут в первоначальный запуск раннего доступа в настоящее время, но китайский язык находится в нашем списке для включения во время EA.  

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика