Netflix и Riot Games представляют…. мультсериал Arcane!
Netflix и Riot Games представляют всемирную франшизу League of Legends на телевидении с помощью мультсериала Arcane , премьера которого состоится на Netflix во всем мире осенью 2021 года.
Netflix и Riot Games представляют всемирную франшизу League of Legends на телевидении с помощью мультсериала Arcane , премьера которого состоится на Netflix во всем мире осенью 2021 года. Сериал знаменует собой первую серию Riot Games для телевидения. Действие Arcane – это мультсериал, созданный Riot Games в сотрудничестве с Fortiche Productions, действие которого происходит во всемирно популярной интеллектуальной собственности Riot – League of Legends . Действие происходит в утопическом регионе Пилтовер и угнетенном подполье Зауна. История рассказывает о происхождении двух культовых чемпионов Лиги и о силе, которая их разлучит.
{loadmoduleid 411}
Доминик Базэ, директор отдела оригинальной анимации для Netflix: «Лига Легенд вызвала всеобщий энтузиазм и фандом, и мы очень рады стать домом для первого телесериала, действие которого происходит в этой вселенной, -« Аркейн » . Сериал обещает стать захватывающим зрелищным аттракционом, который заставит зрителей сидеть на краю сиденья ».
Шона Спенли, глобальный президент по развлечениям в Riot Games: « Arcane был создан как любовное письмо нашим игрокам и фанатам, которые просили нас предоставить больше кинематографических впечатлений, чтобы глубже погрузиться в миры и чемпионы в League of Legends. Netflix, с ее невероятным глобальным брендом и общей целью по доставке высококачественного контента премиум-класса, является идеальным партнером, который поможет нам донести Arcane до игроков по всему миру ».
{loadmoduleid 378}
Riot Games продолжает увеличивать свою глобальную базу фанатов как в игре, так и вне ее. Он собрал более 14 миллиардов просмотров своих видео по всему миру, а его киберспортивный турнир League of Legends 2020 World Championship увидел рекордную посещаемость по нескольким показателям. В общей сложности во всем мире было просмотрено более одного миллиарда часов контента, что повысило позицию Лиги как самого популярного киберспорта на планете: финальный матч достиг 23,04 миллиона средней минутной аудитории (AMA) и 45 миллионов пиковых одновременных пользователей (PCU).
{youtube}DNwDWXTDukY|400|300|0{/youtube}
- Илон Маск запустит новую платную функцию для Twitter - 09.05.2023
- Firmament выходит 18 мая на ПК, позже на PS5, PS VR2 и PS4. - 17.04.2023
- Илон Маск зарегистрировал стартап X.AI в Неваде - 16.04.2023