Lies of P – разработка практически завершена.

Lies of P – разработка практически завершена.

Lies of P — грядущая игра в жанре экшн от третьего лица souls-like и хотя ее текущее окно выпуска намечено всего на 2023 год, директор игры заявил в интервью, что разработка в основном завершена.

Игровой директор Чхве Джи-Вон недавно встретился с японским изданием 4Gamer во время корейской игровой G-Star 2022, чтобы обсудить предстоящую игру. Когда его спросили, как далеко продвинулась разработка игры, Джи-Вон объяснил, что еще в августе он сказал, что Lies of P завершена примерно на 70%. С тех пор, однако, команда значительно продвинулась вперед, поскольку теперь он, кажется, заявил, что большая часть игры закончена, и то, над чем они сейчас работают, — это просто полировка и совершенствование, исправление ошибок и внесение окончательных корректировок.

Lies of P стала долгожданным сюрпризом для западной игровой аудитории, как только геймплейные видеоролики начали распространяться в сети, и люди узнали о ее уникальном вдохновении. Как ни странно, он основан на культовой сказке о Пиноккио, но явно в гораздо более мрачной ее версии. Геймеры были заинтригованы потенциалом такой уникальной концепции, а также ее визуальным сходством с популярной эксклюзивной для PlayStation 4 Bloodborne.

Тем не менее, Джи-Вон ясно дал понять в этом интервью, что он считает, что визуальное вдохновение Lies of P уникально для игрового пространства. Казалось, он утверждал, что ни одна другая игра не была создана в мрачной атмосфере эпохи «Прекрасной эпохи» — этот термин используется для обозначения особенно процветающего времени во французской истории, которое началось в конце 1800-х и закончилось в начале 19 века.

Джи-Вон подтвердил, что мотивация создания этой игры на основе знакомой истории, такой как Пиноккио, частично заключалась в том, чтобы сделать ее более привлекательной. Похоже, он сказал, что, по его мнению, заимствование знакомых сюжетных концепций было хорошей стратегией для повышения осведомленности об этой игре, учитывая, что это была первая игра souls-like, которую когда-либо делала команда Neowiz.

Он рассказал, что это также причина, по которой в игре нет многопользовательских функций, поскольку он хотел сосредоточиться исключительно на однопользовательском дизайне, поскольку это была его первая попытка в этом жанре. Джи-Вон рассказал, что причина, по которой в игре будет именно три концовки, заключается в том, что каждая концовка столкнется с некоторой истиной, которая, как гласит перевод, «скрыта за вдохновителем».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика