Icarus – Вторая бета-версия игры на выживание
RocketWerkz объявил, что теперь доступны вторые бета-выходные для его игры на выживание Icarus. Если вы не знали, Icarus – это уникальная сессионная игра на выживание PvE от создателя DayZ для восьми игроков в кооперативном режиме.
RocketWerkz объявил, что теперь доступны вторые бета-выходные для его игры на выживание Icarus. Если вы не знали, Icarus – это уникальная сессионная игра на выживание PvE от создателя DayZ для восьми игроков в кооперативном режиме.
{loadmoduleid 411}
Генеральный директор Game Runner и RocketWerkz Дин Холл сказал:
«Основываясь на замечательных отзывах сообщества и предварительных заказах с наших первых бета-выходных, мы добавили так много новых предметов, игровых систем и изменений баланса за последние две недели, что мы почувствовали, что игрокам потребуется больше времени, чтобы разобраться с этим.
Мы считаем, что ключом к созданию отличной игры на выживание является способность быстро итерировать. Мы потратили много времени на разработку архитектуры, поддерживающей это, и эти выходные бета-тестирования демонстрируют нашу способность быстро изменять игру на основе отзывов игроков.
В то время как штормы, разрушающие базы, – это большая новая функция, которую мы открыли в эти бета-выходные, мы также увеличили игровую карту в четыре раза и добавили новые строительные элементы, скрытые пещеры, более разнообразные угрозы животных, огнестрельное оружие, дебаффы и другие таланты. . Это совсем другая игра, чем две недели назад ».
В эти последние выходные были открыты штормы, а через две недели – арктический биом, затем пустынный биом и особые фракционные миссии, установленные корпорациями, соперничающими за контроль над Икаром в следующие недели.
Действие происходит на планете, похожей на Землю, где терраформирование не удалось, игроки исследуют, создают, строят и выживают в борьбе со стихиями в рамках межзвездной золотой лихорадки. Первоначально экипированные ничем, игроки отправляются на планету для выполнения миссий продолжительностью от нескольких часов до недель, а затем возвращаются на орбиту для развития своего персонажа и технологий для следующего выпадения.