Horizon Forbidden West – Путешествие и выживание с новыми способностями Элой

||||

Издатель Sony Interactive Entertainment и разработчик Guerrilla Games уже опубликовали новый блог разработчиков Horizon Forbidden West, который обсуждает обход и выживание с новыми способностями главного героя Aloy.

Издатель Sony Interactive Entertainment и разработчик Guerrilla Games уже опубликовали новый блог разработчиков Horizon Forbidden West, который обсуждает обход и выживание с новыми способностями главного героя Aloy.

{loadmoduleid 411}

В трейлере игрового процесса вы увидите, как Элой использует множество новых инструментов на Forbidden Wes«Опираясь на основу Horizon Zero Dawn , мы добавили ряд новых способов передвижения по миру, – говорит Дэвид МакМаллен, ведущий системный дизайнер Guerrilla. «Алой может свободно лазить по огромным участкам каменистой местности и преодолевать их; еще больше типов машин можно использовать в качестве опор; точки захвата можно найти повсюду, что позволяет быстро перемещаться по вертикали; плавание под водой открыло совершенно новый аспект исследования; а скольжение с Shieldwing обеспечивает непревзойденный вид на прекрасный мир Horizon Forbidden West, не говоря уже о быстром спуске с большой высоты! » 

Прежде чем мы углубимся в некоторые из этих новых механик, Дэвид поделится некоторыми мыслями о процессе разработки, связанных с ним проблемах и почему целью команды было увеличить количество свободы игрока на протяжении всего приключения Элой.

«Наши решения по дизайну обхода всегда служили для увеличения динамического взаимодействия с окружающим миром. Это могло быть для того, чтобы дать игроку возможность манипулировать окружающей средой и разрушать ее с помощью такого инструмента, как Pullcaster; или взлететь на глиссаде с Shieldwing, чтобы подготовиться к удару сверху. Что нас больше всего волнует, так это то, как наши механики, новые и старые, синергетически взаимодействуют друг с другом, обеспечивая разнообразные и динамичные подходы к любому сценарию ».

«Этот широкий спектр новых возможностей также поставил под сомнение то, как мы думаем о дизайне уровней. Мы должны позволить игрокам перехитрить нас, используя новые приемы или инструменты, чтобы обойти некоторые из наших проблем умными и непредсказуемыми способами. У головоломок обхода не всегда есть двоичное решение; мы призываем игроков экспериментировать и получать удовольствие от новых инструментов. Мы предложим множество испытаний, независимо от стиля игры, навыков или предыдущего опыта в Horizon Zero Dawn ».

И, конечно же, новые функции оборудования PlayStation 5 стали еще одной захватывающей задачей. Хотя Horizon Forbidden West разрабатывается и публикуется как для PS4, так и для PS5 с нуля, есть некоторые особенности для тех, кто будет играть на последней консоли.

«Беспроводной контроллер DualSense широко используется в нашей механике», – говорит Дэвид. «От скрежета щебня, когда вы толкаете ящик, до ощущения откручивающейся лебедки при использовании Pullcaster – с повышенным адаптивным натяжением спускового крючка при нажатии! Мы также добавили дополнительные тактильные измерения, чтобы увеличить как ценность игрового процесса, так и ощущение себя частью мира, в котором перемещается Элой; они могут быть неуловимыми, такими как ощущение, что трава скользит вокруг вас, чтобы указать, что вы входите в незаметную траву, или щелчок адаптивного триггера, когда вы достигаете максимального натяжения с луком. Мы даже используем отсутствие адаптивного напряжения, чтобы помочь общаться, когда у вас кончились патроны ».

{loadmoduleid 458}

Иммерсивное исследование

Наше сообщество Horizon любит открывать новые области и подниматься на высокие точки; и по сей день они делятся множеством изображений, видео и воспоминаний о своих приключениях в игре! Дэвид упоминает, что этот уровень иммерсивного исследования был, естественно, чем-то, что команда Guerrilla приняла близко к сердцу во время разработки сиквела.

«Система свободного лазания в Horizon Forbidden West – это огромная особенность, которая нам очень нравится, поскольку она позволяет нам преодолевать большие участки местности (где это имеет смысл визуально и повествовательно), что ранее было невозможно в Horizon Zero DawnПо скалистым поверхностям в этих местах можно свободно подниматься без использования племенных опор! »

«Еще одним дополнением была механика перемещения по прыжкам вверх, которая, по сути, позволяет Элой подниматься на любой объект прыгающей высоты с пространством для подъема. В сочетании с возможностью свободного лазания и добавлением захватов в окружающую среду, потенциал для исследования значительно увеличивается ».

Два других открытия из игрового трейлера Horizon Forbidden West, у которых есть фанаты – и Guerrillas – очень взволнованы, – это ранее упомянутые Pullcaster и Shieldwing: новые инструменты в распоряжении Элой, которые сделают ее более гибкой как во время исследований, так и в неизбежных битвах, в которых она будет сражаться.

«Pullcaster – это механическое устройство, устанавливаемое на запястье, с двумя отдельными функциями, – объясняет Дэвид. «Первая функция – это механика захвата, позволяющая игроку быстро и легко подниматься по окружающему пространству и обеспечивающая динамический вариант обхода / побега для инструментария игрока. Во время схватки игрок может активировать запуск – подбросить их в воздух, где они могут схватиться за более высокий выступ, выстрелить из лука, скользить, нанести удар сверху или даже схватиться за более высокую точку ».

«Вторая функция Pullcaster – это лебедка, означающая, что игрок может динамически манипулировать, перемещать и разрушать объекты в окружающей среде. Подумайте о том, чтобы вытащить скрытый сундук с добычей на выступе или открыть вентиляционное отверстие, чтобы создать новый путь для подъема ».

«Щитокрыл всегда был фаворитом команды, он обеспечивает не только самый захватывающий способ вернуться после эпического восхождения, но и самый живописный! Этот инструмент неоценим, поскольку имеет гораздо большую вертикальность, когда возвращение по тому же маршруту менее привлекательно, чем на пути вверх ».

«Надеюсь, игроки оценят этот уровень свободы, а также новый игровой процесс, возможности сражений и исследований. Щитокрыл хорошо сочетается с множеством других механик как в бою, так и вне его, такими как приземление на вашего маунта, прыжок, умение «Удар сверху» и многое другое… »

Величественный, но опасный рубеж

Хотя исследования и путешествия по миру кажутся идиллическими, Запретный Запад также полон опасностей, с множеством неизвестных врагов и множеством новых машин, с которыми Элой должен справиться. Крайне важно иметь правильное оружие, боеприпасы и навыки, доступные, когда вы наткнетесь на вражескую базу или сердитого Тремортуска …

Как и в случае с обходом, было так же важно развивать боевой дизайн дальше от Horizon Zero Dawn и строить на принципах свободы и выбора игрока в открытом мире. Благодаря новой боевой механике, типам врагов и вариациям оружия (чтобы назвать несколько аспектов) игроки могут легко оценить опасную ситуацию и выбрать способ входа в боевой сценарий, а затем активно переключаться между боевыми тактиками.

Ведущий боевой дизайнер Guerrilla Деннис Зопфи рассказывает, как команда расширила свои ключевые функции в Horizon Forbidden West . «Одним из ключевых моментов, который повлиял на все наши боевые решения, был расширенный выбор игроков, и мы применили его ко всему: рукопашному бою, оружию, экипировке, навыкам и другим новым механикам. Мы хотели дать игрокам больше инструментов, глубины и циферблатов для игры ».

«Совершенно новая концепция в Horizon Forbidden West – это верстак, на котором вы можете улучшать и укреплять оружие и снаряжение. Это открывает новые перки, слоты для модификаций, навыки и предлагает большую степень настройки, сопротивлений и новых способностей для игроков! »

Еще один способ улучшить способности Элой – через дерево навыков. «В Horizon Zero Dawn навыки покупались и разблокировались по мере повышения уровня», – объясняет Деннис. «Хотя этот принцип останется в сиквеле, мы полностью переработали дерево навыков, добавив дополнительные треки и навыки; в дереве умений умения также взаимодействуют с теми, которые либо уже присутствуют в нарядах, либо их нужно разблокировать ».

Если вы прочитали наш предыдущий блог об Элой, вы узнали о том, как в разработке персонажей участвуют несколько команд; Боевая команда также играет огромную роль в ее развитии.

Деннис соглашается: «Мы всегда начинаем с персонажа и того, как мы хотим, чтобы игрок воспринимал ее во время игры. В случае с Элой это означает такие качества, как умный, быстрый, ловкий, точный и находчивый; наша задача – воплотить их в игровой механике. Конечно, уже запустив Horizon Zero Dawn , у нас была база, с которой можно было начать, поэтому для Horizon Forbidden West мы посмотрели, где эти черты могут быть сильнее или, может быть, что можно добавить. Существуют механики прямого боя, такие как стрельба и рукопашный бой, а также косвенные, такие как навыки, экипировка, улучшения и приемы оружия. Это хорошая дизайнерская задача – заставить все эти скрытые системы работать вместе в движке ».

Новое оружие и инструменты

И не только Элой эволюционировала со времен Horizon Zero Dawn. Forbidden West – величественный, но опасный рубеж со множеством таинственных угроз, с которыми может столкнуться Элой. Это ставит перед Деннисом и командами дополнительную цель – убедиться, что у нее есть подходящее оружие и инструменты для ведения этих сражений.

«Мы хотели сблизить ближний и дальний бой», – говорит Деннис. «Элой не является персонажем, имеющим дело с грубой силой, поэтому мы искали способы заставить игрока переключаться между рукопашным боем и дистанцией, где она могла бы использовать свои точные навыки лука, чтобы работать над большим моментом выигрыша. Новым примером умения, которое делает это, является Resonator Blast, когда вы заряжаете копье рукопашными ударами, а при полном включении энергия может быть направлена ​​на врагов (как людей, так и машины), а затем выпущен снаряд, в результате чего в большом разрушительном взрыве! »

«Еще есть функция« Всплеск доблести »; всего их 12, каждая из которых представляет и усиливает определенный подход к игре. Вы разблокируете и улучшаете их через дерево навыков с помощью очков навыков. У каждого всплеска доблести есть три уровня: чем выше уровень, тем дольше заряжается, но тем мощнее атака ».

«Этот уровень показан на фиолетовой полосе, которую вы могли видеть во время трейлера игрового процесса: вы получите больше Доблести или зарядите эту полосу за счет умелых действий, таких как удары по слабым местам на врагах или удаление компонентов. На видео вы можете увидеть, как Элой выполняет Радиальный выстрел на крепкого воина Тенакта ».

«Также было важно вознаградить игроков, которые попадают в рукопашную схватку, так как очень опасно находиться так близко к врагам, особенно к машинам! Если вы опытны и смелы, вы можете нанести действительно хороший урон с помощью этих новых функций – просто будьте осторожны! »

Помимо этих столкновений, теперь необходим еще один уровень боевых навыков, когда некоторые вражеские фракции могут садиться на машины. По словам Денниса, игрокам придется внимательно следить как за вражеским верховым животным, так и за его всадником.

«В Horizon Zero Dawn встречи машины и гуманоида были очень разными; они никогда не действовали как группа против Элоя. В Horizon Forbidden West мир изменился: теперь больше опасности, больше вражеских фракций и больше машин – и теперь они могут сражаться вместе в группах, что представляет собой настоящий вызов для нашего героя и игрока ».

«Когда дело доходит до конного боя, игрок должен будет адаптироваться и решить, кого убить первым и каким наиболее эффективным способом; человеческие враги обладают оружием, атаками и способностями, которых нет у машин, и наоборот, поэтому они дополняют друг друга в этих столкновениях; держать вас в тонусе! »

В трейлере игрового процесса в распоряжении Элой есть множество нового оружия. Знакомое оружие, такое как охотничий лук, меткий лук и праща, конечно же, вернется, но есть много нового оружия, которое можно попробовать.

«Целью создания оружия в Horizon Forbidden West было придать каждому из них более сильную индивидуальность, что также выражается в том, как с ним обращаться», – улыбается Деннис. «У каждого оружия есть свои сильные и слабые стороны с точки зрения идеальных ситуаций, в которых его можно использовать».

«Spike Thrower, например, – это новое оружие с высоким уроном, которое, если его бросить в нужный момент, облегчает поражение более крупных целей. Для элементарного урона, такого как огонь или клей, вы можете использовать Blast Sling и так далее. Каждое оружие поставляется с разными перками, типами боеприпасов и слотами для катушек для оружия, чтобы их можно было дополнительно настроить – хотя некоторые виды оружия необходимо сначала модернизировать, прежде чем вы сможете сделать их сильнее ».

{loadmoduleid 449}

Больше свободы и динамичный геймплей

Как продемонстрировали и Дэвид, и Деннис, повышенная свобода игроков и выбор игроков лежали в основе цикла разработки Horizon Forbidden West :

«Есть ряд других тонких, но впечатляющих дополнений, которые делают игровой процесс более динамичным», – резюмирует Дэвид. «Просто чтобы назвать несколько примеров: Элой может прыгать со стены, отскакивать от поверхности для лазания, высокого прыжка и многое другое. Хотя это может показаться мелочью, в совокупности они создают привлекательные экологические проблемы и предоставляют больше возможностей для игроков ».

Деннис подтверждает это: «Мы приложили много усилий, чтобы предоставить игрокам больше выбора и глубины, и очень взволнованы, увидев, как люди будут играть за Элой с таким множеством новых возможностей навыков, оружия и снаряжения, которые она может получить на протяжении всей игры. таинственный Запретный Запад. Нам было очень весело создавать крутые и мощные комбинации, чтобы игроки могли их открыть, и мы надеемся, что людям понравится игра, когда она выйдет! “

Автор в RedMops
Даже с грязными деньгами в этом прогнившем мире можно творить чудесные вещи.
Arnest Dionsky

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика