Galactic Civilizations IV: большие карты, обновленные бои и многое другое.

Galactic Civilizations IV: большие карты, обновленные бои и многое другое.

Будьте готовы исследовать (и покорять) последний рубеж снова и снова, потому что Stardock только что анонсировала Galactic Civilizations IV! Для тех, кто не знаком, серия по сути представляет собой « Цивилизацию в космосе», позволяющую игрокам исследовать галактику, встречаться с инопланетными видами, колонизировать планеты, исследовать новые технологии и многое другое.

Будьте готовы исследовать (и покорять) последний рубеж снова и снова, потому что Stardock только что анонсировала Galactic Civilizations IV! Для тех, кто не знаком, серия по сути представляет собой « Цивилизацию в космосе», позволяющую игрокам исследовать галактику, встречаться с инопланетными видами, колонизировать планеты, исследовать новые технологии и многое другое. 

{loadmoduleid 411}

Galactic Civilization IV представит ряд новых функций и изменений, которые приведут его немного в соответствие с другими франшизами 4X, такими как Civ и Crusader Kings , включая персонажей-лидеров, сюжетные миссии, обновленные бои и многое другое. Вы можете посмотреть небольшой тизер-трейлер Galactic Civilizations IV ниже.

{youtube}0qPGcO514Us|400|300|0{/youtube}

Вот краткое изложение новых функций, включенных в Galactic Civilizations IV:

Персонажи-лидеры

Мы абстрагируем игровые элементы, такие как население, дипломаты, лидеры, генералы и т. Д., С персонажами-лидерами. У каждого из этих персонажей есть свои атрибуты, сильные и слабые стороны и отношения с игроком. Персонажи-лидеры дают игроку больше гибкости и свободы воли в управлении своей цивилизацией.

Истинные колонии

В предыдущих играх игрокам приходилось управлять каждой планетой, какой бы маргинальной она ни была. Игроки могли назначить на планету ИИ-губернатора, чтобы автоматизировать этот процесс, но это редко приносило удовлетворение. GalCiv IV переворачивает концепцию губернаторов с ног на голову: по умолчанию планетами вообще не управляют. Они просто предоставляют ресурсы (технологии, полезные ископаемые, богатство, пищу) ближайшему «ядру» мира. Затем игроки могут решить, хотят ли они управлять миром, назначив ему губернатора, который превращает эту колонию в основной мир. Губернатор ничего не управляет, но вместо этого предоставляет планете ряд бонусов в зависимости от их характера. Конечно, если у вас слишком много колоний, питающих основной мир, этот губернатор может решить, что вы ему больше не нужны, и восстать.

Наличие настоящих колоний – это особенность, которая настолько очевидна в ретроспективе, что мы сбиты с толку, что не придумали ее раньше. В играх 4X задержка в конце игры почти полностью вызвана необходимостью микроуправления слишком большим количеством планет, городов и т. Д. Здесь игроки будут стремиться управлять только горсткой верхних миров, а остальные оставить в качестве колоний, ресурсы которых перегружают связанный с ними основной мир.

{loadmoduleid 378}

Звездные секторы

Предыдущие игры Galactic Civilizations существовали на одной карте разного размера. Игрокам, которым нравились большие карты, приходилось сталкиваться с недостатком, заключающимся в том, что большая часть карты была «пустой» (без звезд или планет). Более того, исследование игры в первый ход было таким же, как и в 300-м.

Galactic Civilizations IV представляет звездные сектора. Каждый сектор похож на карту в Galactic Civilizations III. Большинство этих секторов похожи на крошечные и большие карты GalCiv III, которые представляют собой часть общей галактики, которую игрок пытался завоевать. Теперь можно исследовать от одного до десятков звездных секторов. Ранняя часть игры включает в себя традиционную фазу исследования. Однако до других звездных секторов можно добраться только через подпространственные потоки, для достижения которых требуется технология. Таким образом, после освоения этой технологии начинается вторая фаза исследования и завоеваний.

Звездные сектора позволяют нам иметь карты гораздо большего размера, поскольку мы можем избавиться от плиток мертвого пространства, которые в предыдущих играх все еще потребляли память и, что более важно, гигантские задачи поиска пути, которые всегда вынуждали нас ограничивать максимальные размеры карт.

Новая боевая система

В предыдущих играх GalCiv бой разрешался за один ход независимо от масштаба сил. Теперь, когда силы станут достаточно большими, ход боя может не уничтожить весь флот, позволяя игрокам изменить тактику, отступить или вызвать подкрепление.

Новая система вторжения

В зависимости от населения и защиты мира вторжения больше не обязательно разрешаются за один ход. Это позволяет игрокам делать более стратегический выбор, поскольку игрок не может просто прокрасться и завоевать столичный мир посреди вражеской империи. Не то чтобы ты так поступил, дорогой читатель …

Сюжетные миссии

Вместо кампании в игре-песочнице используются сюжетные миссии. Это события и аномалии, которые создают для игрока миссию, которая дает различные преимущества и проблемы, а также гарантирует, что каждая игра будет похожа на свою собственную эпическую историю.

Более глубокое исследование

Galactic Civilizations известны большими деревьями технологий. Однако мы всегда были ограничены тем, как мы делали интерфейс. Мы должны были сделать каждый путь относительно узким, чтобы игроку не приходилось выбирать между 20 или 30 технологиями. Теперь количество технологий на выбор в данный момент ограничено пятью лучшими (которые позже могут быть обновлены до семи).

В начале игры это не будет отличаться от того, что было в предыдущих играх. Но позже это требует от игрока сделать трудный выбор, поскольку каждая технология имеет «рейтинг инноваций», который определяет, насколько вероятно, что она будет выбрана в качестве одной из этих 5 технологий.

Игроки могут нажать кнопку «вдохновить», которая выберет новую группу из 5 технологий, но стоимость этих технологий увеличивается каждый раз, когда нажимается кнопка вдохновения. Это позволяет нам иметь гораздо более широкое и глубокое дерево технологий, чем в прошлом. Короче говоря, мы можем просто сходить с ума от этого.

{loadmoduleid 415}

Смешанные группы населения

Поскольку население теперь абстрагируется в персонажей-лидеров (например, вместо того, чтобы иметь население в 5 человек на планете, теперь у вас есть 5 персонажей-граждан), это означает, что когда вы завоевываете планету (или ассимилируете ее, или торгуете за нее, или просто получить иммиграцию) вы можете оказаться в ваших мирах с инопланетными персонажами.

У разных видов есть разные сильные и слабые стороны, а также разные уровни ксенофобии (то есть жизнь на планетах с другими видами), которые позволяют игрокам больше контроля, гибкости и проблем при работе со своими мирами.

Идеология

В GalCiv I и II у нас был набор моральных качеств, которые могли сделать игроки: добро / нейтралитет / зло. GalCiv III пробовала другую систему с ограниченным успехом. Galactic Civilizations IV имеет 4-осевую систему: коллективистскую, авторитарную, индивидуалистическую и либертарианскую. Выбор игрока в игре даст им очки в одной из этих 4 областей, что позволит им разблокировать новые перки идеологии, дающие им новые функции и бонусы (а также штрафы).

Исполнительные приказы

Galactic Civilizations IV вводит понятие «Контроль». Контроль включает в себя вашу прямую власть над своей цивилизацией. Контроль действует как еще один ресурс, который вы можете использовать для принятия прямых решений на карте. Например, в начале игры игрок имеет прямой контроль над домашним миром, который создает контроль для игрока. Исполнительные приказы включают в себя такие вещи, как возможность быстро строить корабли и улучшения, конфисковывать грузы у частного сектора, объявлять военное положение, проводить фестивали и т. Д.

Одно из преимуществ дизайна заключается в том, что ранняя часть игры включает в себя множество доступных административных приказов, из которых игроки могут выбирать, чтобы помочь начать свою игру в том направлении, в котором они заинтересованы.

Улучшенный мультиплеер

В отличие от Galactic Civilizations III, где многопользовательская игра была просто однопользовательской игрой с другими людьми, а не ИИ, контролирующим вещи, многопользовательская игра GalCiv IV будет включать в себя надежный набор функций, которые позволят играть в игру GalCiv IV с мыслями о нескольких людях. Это включает в себя лучшую поддержку совместной игры, а также сценарии, в которых игру можно выиграть менее чем за час.

Похоже, что Galactic Civilizations IV станет довольно амбициозным обновлением! Хотите узнать больше? Посетите сайт игры, наполненный информацией .

Galactic Civilization IV должна появиться на ПК где-то в 2022 году. Альфа-версия игры будет доступна «до лета 2021 года».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика