Final Fantasy XIV PS5 Beta: 60 кадров в секунду при 1080p / 1440p

Final Fantasy XIV PS5 Beta: 60 кадров в секунду при 1080p / 1440p

Бета-версия PS5 для Final Fantasy XIV запускается завтра вместе с большим обновлением игры 5.5, и Square Enix поделилась некоторыми подробностями о том, чего ожидать. Во-первых, несмотря на ярлык «бета», вы получаете доступ ко всей игре без ограничений. По сути, бета-метка – это всего лишь мера предосторожности. Что касается того, чего ожидать с точки зрения визуальных эффектов и производительности, вы можете выбирать между режимами 1080p, 1440p и родным 4K – первые два должны обеспечивать производительность 60 кадров в секунду, а 4K – разблокированные 40 кадров в секунду или около того.

Бета-версия PS5 для Final Fantasy XIV запускается завтра вместе с большим обновлением игры 5.5, и Square Enix поделилась некоторыми подробностями о том, чего ожидать. Во-первых, несмотря на ярлык «бета», вы получаете доступ ко всей игре без ограничений. По сути, бета-метка – это всего лишь мера предосторожности. Что касается того, чего ожидать с точки зрения визуальных эффектов и производительности, вы можете выбирать между режимами 1080p, 1440p и родным 4K – первые два должны обеспечивать производительность 60 кадров в секунду, а 4K – разблокированные 40 кадров в секунду или около того. Тем не менее, менеджер проекта FF14 Шоичи Мацузава предупреждает, что 4K может упасть до 30 кадров в секунду … 

{loadmoduleid 392}

В версии для PS5 мы предложим на выбор три разрешения рендеринга: 4K (2160p), WQHD (1440p), Full HD (1080p), которые затем будут масштабированы в соответствии с выходной мощностью вашего телевизора. Я бы не хотел делать широкие обобщения, поскольку в FFXIV очень много разных типов контента, но в целом WQHD (1440p) и Full HD (1080p) должны работать со скоростью около 60 FPS во время обычного игрового процесса и даже в 4K ( 2160p) вы должны увидеть частоту кадров около 40 кадров в секунду - значительно выше, чем в версии для PS4. Конечно, бывают случаи, когда у вас есть несколько десятков (до нескольких сотен!) Игроков, собирающихся в определенных областях, что создает большую нагрузку на рендеринг, но даже в этом случае я считаю, что вы все равно можете достичь стабильных 30 FPS.

Хотя это обновление действительно влияет только на разрешение, Square Enix заявляет, что они, вероятно, будут обновлять текстуры и ресурсы игры в будущем поэтапно. На данный момент пользовательский интерфейс игры был переделан, и, конечно же, время загрузки сократилось. Также была добавлена ​​некоторая начальная поддержка DualSense.

Мы реализовали тактильную обратную связь для ряда действий, чтобы еще больше углубить погружение наших игроков: это включает [введение уникальной тактильной обратной связи для таких вещей, как] шаги различных верховых животных, действия для Disciples of the Land и Hand и многое другое. Когда дело дошло до боевого контента, мы намеренно свели обратную связь к минимуму - например, когда игрок использует ограничение лимита - поскольку мы не хотели мешать концентрации игроков во время боя. Нам бы очень хотелось услышать отзывы игроков по этому поводу, так как мы можем учесть это при внесении будущих корректировок.
Когда дело доходит до адаптивных триггеров, в игровых системах не так много областей, к которым могла бы применяться эта функция, но мы интегрировали ее в более мелкий контент, где могли, например, квесты, в которых вы входите в режим типа FPS. для достижения определенных целей.

Final Fantasy XIV теперь доступна на ПК и PS4. Версия для PS5 запускается вместе с версией. 5.5 сегодня (13 апреля). 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика