Dustwind: The Last Resort выходит 15 сентября на PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One.

||||

Издательство Z-Software и разработчик Dustwind Studios выпустят 15 сентября постапокалиптическую тактическую игру в реальном времени Dustwind: The Last Resort для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4 и Xbox One, сообщили компании. Dustwind: The Last Resort впервые был запущен для ПК через Steam в августе 2018 года.

Издательство Z-Software и разработчик Dustwind Studios выпустят 15 сентября постапокалиптическую тактическую игру в реальном времени Dustwind: The Last Resort для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4 и Xbox One, сообщили компании. Dustwind: The Last Resort впервые был запущен для ПК через Steam в августе 2018 года.

{loadmoduleid 411}

Прошло 25 лет с момента «Пробуждения» – катастрофического события, спровоцированного изменчивым искусственным интеллектом, известным как «мэйнфрейм». Армии роботов ИИ нацелились на все другие формы жизни на Земле. Люди выиграли войну, но с трудом.

Немногие выжившие после этого апокалипсиса теперь борются за выживание в Пустошах. Здесь все бесплатно – жестокое время для жизни! Во время поиска пищи в Пустошах вы и ваша дочь попадаете в засаду рейдеров. Они мучают, грабят и оставляют умирать. Но каким-то любопытным образом их смертоносная засада воодушевляет вас. Вы страдаете амнезией и безнадежно расстреляны, вы клянитесь спасти свою дочь! Но вы должны действовать осторожно и мудро выбирать тактику, иначе у вас не будет шансов! В ходе приключений вы понимаете, что на карту поставлена ​​не только ваша собственная судьба – речь идет о гораздо большем.

Dustwind: The Last Resort – это постапокалиптическая тактическая игра в реальном времени с требовательными боями, часами исследований и захватывающей историей. Захватывающая одиночная кампания проходит в 16 захватывающих сюжетных миссиях. Бродите по Пустошам в одиночном режиме, разрабатывайте собственные стратегии выживания, находите оружие и снаряжение, адаптируйте своего персонажа к предпочитаемому вами стилю игры и станьте лидером в эти темные времена. Станьте безымянной героиней Пустошей!

Ключевая особенность

  • Тактический бой – чтобы выжить в бою в Пустошах, требуется тактический ум и молниеносные рефлексы!
  • Clusterfun – Нет ничего более приятного, чем убить врага плунжером, который вы только что выстрелили ему прямо в лицо из лука.
  • Одиночная кампания – Сыграйте в движущуюся кампанию, рассказывающую историю безымянной героини. Сюжет состоит из 16 миссий и занимает около 10 часов.
  • Схватка – приготовьтесь к широкому спектру захватывающих изометрических карт для одиночной игры в нескольких игровых режимах!
  • Полностью оптимизирован – оптимизированные элементы управления и пользовательский интерфейс, чтобы упростить постапокалиптическую жизнь в Пустошах.

Скачки

  • Люди – последние выжившие после войны и ее последствий. Нормальные люди редко встречаются в мире Dustwind , но они все же существуют.
  • Валькирии – Валькирии – это специализированные кибернетические отряды ближнего боя. Быстрые и надежные, их передовые системы нанороботов позволяют им регенерировать с нечеловеческой скоростью. Когда они атакуют, валькирии могут закрыть свои лезвия, чтобы увеличить скорость атаки, или открыть лезвия, чтобы нанести более медленные, но более дальние и разрушительные атаки, которые могут даже пробить толстую броню. Валькирии немного более восприимчивы к атакам ЭМИ, чем люди.
  • Гуманоиды – эти двуногие бронированные роботы могут использовать все обычное оружие, как и люди (хотя, возможно, и лучше). Их большие многоволновые сенсорные блоки затрудняют укрытие от них. Однако их гидравлика издает много шума, так что сами они не совсем маскировщики. Несмотря на то, что их сложно убить, у них есть одна слабость – оружие ЭМИ может обойти их толстую броню и быстро сделать их хрупкую электронику бесполезной.
  • Титаны – киборг-титан настолько близок к ходячей башне, насколько это возможно. Титаны могут поглощать большой урон, обладают способностями к регенерации с помощью наноботов и не тратят времени на перезарядку своего специализированного орудия, которое по сути является модифицированным автомобильным орудием. И даже без установленного оружия, получить удар от Титана – все равно что попасть под машину. Быть одурманенным или обремененным никаким образом не влияет на Титанов. Сломать только одну руку или ногу тоже их не беспокоит – только повреждение обеих рук или ног приведет к искалечению Титана. С другой стороны, эти устрашающие машины смерти настолько тяжелы, что могут двигаться только медленно, даже если они не повреждены. Кроме того, их скрытность ужасна, а их устойчивость ко всем формам некинетического урона в лучшем случае низка.
  • Собаки. Собаки – быстрые, умелые юниты подкрепления, которые водят машины, лечат людей, устанавливают и обезвреживают ловушки, ремонтируют вещи, бросают гранаты, вынюхивают скрытых врагов, чтобы кусать их сзади, и многое другое. Единственное, что они не могут сделать, – это использовать (большинство) человеческое оружие.
  • Канализационные гномы – эти кровожадные плотоядные мутанты обычно скрываются небольшими стаями в темных местах под землей. Их несложно победить, если они не окружают вас. Эти жалкие уродливые создания кажутся мутировавшими людьми. Однако никто не пытался узнать о них больше, потому что любопытство обычно встречается с оружием и топорами.
  • Еще много мутантов – обычные животные, пострадавшие от радиации, приспособились к Пустошам.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика