Дизайнер персонажей Gravity Rush покинул японскую студию Sony

Дизайнер персонажей Gravity Rush покинул японскую студию Sony

Сюнсуке Сайто, известный тем, что создал Кэт из Gravity Rush, покидает Sony Interactive Entertainment вместе с продюсером Bloodborne, Мотомурой.

Сюнсуке Сайто, известный тем, что создал Кэт из Gravity Rush, покидает Sony Interactive Entertainment вместе с продюсером Bloodborne, Мотомурой.

Поклонники PlayStation Vita наверняка запомнят Gravity Rush как одну из самых популярных эксклюзивных игр, которые могла предложить консоль. Поклонники PlayStation 4, которые решили забрать его, также могут помнить Gravity Rush из его возможного порта и его преемника, Gravity Rush 2 , который нашел свое пристанище исключительно на PlayStation 4. Дизайнер персонажей Gravity Rush Сюнсуке Сайто объявил об уходе из Sony Interactive Entertainment.

Gravity Rush впервые вышла на PS Vita в 2012 году. Одной из ключевых особенностей игры была возможность управлять гравитацией в мире с помощью гироскопа PS Vita. Однако еще одной ключевой особенностью игры была великолепная графика и интересный дизайн персонажей . В центре внимания оказалась Кэт, героиня игры, которую так полюбили все, что Sony поместила ее в PlayStation All-Stars Battle Royale . Сюнсуке Сайто был вдохновителем дизайна Кэт, а также дизайном нескольких других главных персонажей.

{loadmoduleid 392}

В объявлении в Twitter, сделанном 31 марта, Сюнсуке Сайто объявил, что с сегодняшнего дня покидает Sony Interactive Entertainment, издателя Gravity Rush . Официальная причина этого отъезда неизвестна. Также неизвестно, какими проектами Сайто будет заниматься дальше и в какой компании. Sony Interactive Entertainment также покидает продюсер Bloodborne Кентаро Мотомура, который уходит на пенсию.

 

 

 Хотя причин для такого ухода не было объявлено, по слухам, это часть плана Sony на будущее. В конце февраля распространилась новость о решении Sony сократить штат Japan Studio , в которой работали Сайто и Мотомура. Вероятно, это сокращение стало причиной ухода Сайто из студии. Японская студия Sony была разработчиком нескольких наиболее признанных критиками IP-адресов Sony, в том числе  Gravity Rush , Bloodborne , Freedom Wars, Soul Sacrifice и многих других.

{loadmoduleid 378}

Поклонникам наверняка будет грустно видеть, что Сайто уходит, но, надеюсь, талант Сайто позволит ему раньше, чем позже, занять хорошую позицию в другой студии, создавая игры. Некоторые могут быть счастливы, если Сайто перейдет к новым вещам. Разработка в японской студии Sony на какое-то время замедлилась, релизы выходят намного медленнее, чем в прошлом. В последнее время Sony, похоже, сместила фокус внимания на свою западную аудиторию , помимо проектов разработки в рамках японской студии. Будет интересно, какой работой будет заниматься Сайто в будущем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика