Crimson Desert: интервью с разработчиками

Crimson Desert была объявлена ​​в прошлом году разработчиком Pearl Abyss и потрясающими геймерами, прежде всего визуальными эффектами, и стала одной из самых ожидаемых игр 2021 года. Когда-то, по слухам, это продолжение Black Desert Online, позже выяснилось, что Crimson Desert разделяет эту игру. То же мировоззрение, но не как продолжение. Она также превратилась из MMORPG в своего рода гибрид однопользовательской и сетевой игры.

 

Crimson Desert была объявлена ​​в прошлом году разработчиком Pearl Abyss и потрясающими геймерами, прежде всего визуальными эффектами, и стала одной из самых ожидаемых игр 2021 года. Когда-то, по слухам, это продолжение Black Desert Online, позже выяснилось, что Crimson Desert разделяет эту игру. То же мировоззрение, но не как продолжение. Она также превратилась из MMORPG в своего рода гибрид однопользовательской и сетевой игры.

После недавней статьи об интервью, предоставленной Pearl Abyss, журналисты MMO Culture взяли дополнительное интервью у разработчиков. Читаем !

Генерал Жемчужной бездны

В: 2020 год был тяжелым для всех и всех отраслей. Как пандемия повлияла на график Pearl Abyss и как компания адаптировалась?

О: С распространением COVID-19 в игровой индустрии также произошло много изменений. Например, поскольку офлайн-мероприятия были отменены, возможности прямого общения с нашими пользователями были ограничены. Однако мы запланировали мероприятия, чтобы общаться с еще большим количеством пользователей через онлайн-каналы. Мы приглашали пользователей со всего мира на прямые трансляции мероприятий, которые мы традиционно проводили в офлайн-заведениях.

Это позволило нам систематически продолжать глобальное общение, используя субтитры и синхронный перевод на разные языки. Внутри компании мы в настоящее время работаем из дома, чтобы обеспечить собственное здоровье и безопасность. Для некоторых сотрудников, которым неизбежно приходится работать в офисе, мы делаем все возможное, чтобы соблюдать карантинные процедуры, такие как установка стерилизатора всего тела и камеры обнаружения тепла на входе в офис.

В: Не многие за границей знают о новом здании штаб-квартиры, которое строит Pearl Abyss. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее и о том, как это поможет Pearl Abyss двигаться вперед.

О: Pearl Abyss как компания увеличилась в размерах благодаря постоянному увеличению штата. С целью переезда в первую половину 2022 года в настоящее время строится новое офисное здание в Квачхоне, Кёнги-до, которое, как ожидается, сможет разместить около 1600 сотрудников. В соответствии с нашей корпоративной философией «Мы прилагаем все усилия и обеспечиваем наилучшее вознаграждение», для повышения благосостояния сотрудников и эффективности работы будут построены различные объекты, такие как фитнес-центр, детский сад и цифровая библиотека. Новое здание обеспечит наилучшие условия для развития и обслуживания различных проектов в будущем.

{loadmoduleid 378}

В: Чего мы можем ожидать от Pearl Abyss с точки зрения зарубежной экспансии в 2021 году?

О: В настоящее время Pearl Abyss предлагает Black Desert на всех платформах для 40 миллионов человек в 150 странах мира, и мы продолжаем расширяться на зарубежных рынках, самостоятельно публикуя наши игры. С февраля этого года Black Desert Online в Северной Америке и Европе планирует запустить прямые сервисы. Кроме того, мы планируем выпустить Crimson Desert во всем мире в четвертом квартале этого года.

 

Платформы

В: Очевидно, Crimson Desert будет на PlayStation 4 и Xbox One. Как насчет консолей нового поколения, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X? Будет ли другая версия, соответствующая усиленным характеристикам?

О: Crimson Desert будет поддерживать устройства следующего поколения, такие как PS5 и Xbox Series X. Кроме того, мы стремимся предоставить пользователям возможность играть на как можно большем количестве платформ.

В: Crimson Desert построен на обновленной версии движка Black Desert. Есть ли опасения, что PlayStation 4 и Xbox One не смогут справиться с игрой?

О: Crimson Desert разрабатывается не на обновленной версии движка Black Desert, а на нашем совершенно новом игровом движке следующего поколения. Pearl Abyss обладает многолетним ноу-хау в разработке и оптимизации нашего собственного движка, и мы сделаем все возможное, чтобы пользователи могли пользоваться Crimson Desert на ряде устройств, включая устройства следующего поколения.

 

Одиночная игра и многопользовательская игра

В: Из предыдущей статьи мы понимаем, что Crimson Desert теперь является одиночной игрой с многопользовательским онлайн-режимом. Есть ли другие игры, использующие ту же систему, к которым могут обращаться игроки?

О: Когда речь идет об одиночном и многопользовательском режимах, трудно говорить о других играх, которые могут иметь ту же систему, что и Crimson Desert. Внутренне мы считаем, что «Crimson Desert – это отдельный жанр». Crimson Desert не имеет отдельных одиночных и многопользовательских режимов, которые не зависят друг от друга, а, скорее, они органически связаны, чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Но, конечно, те, кто хочет играть в чисто одиночную игру, тоже могут это сделать.

В: С переходом от традиционной MMORPG, означает ли это, что Crimson Desert больше не считается массовым многопользовательским онлайн-проектом (MMO) с точки зрения жанра?

О: Это не традиционная MMORPG, а, скорее, приключенческий боевик с открытым миром, основанный на сюжетной однопользовательской кампании. Существует также многопользовательский режим, и игрок обнаружит, что одиночный и многопользовательский режимы взаимосвязаны. Crimson Desert ранее была представлена ​​как MMORPG, но жанр изменился, чтобы лучше передать повествование, историю и действия, к которым мы стремимся.

В: Рассматривается ли кроссплатформенная игра для многопользовательского режима?

О: Мы не можем комментировать кроссплатформенную поддержку на данном этапе разработки, но это, безусловно, направление, которое мы рассматриваем, чтобы как можно больше пользователей могли наслаждаться игрой на разных платформах.

В: Было упомянуто, что использование многопользовательского режима необязательно. Означает ли это, что в Crimson Desert нет эксклюзивного многопользовательского контента?

О: Не будет исключительно многопользовательского контента. Геймплей будет основан на одиночной игре, которая органично связана с многопользовательским режимом игры. Это позволяет игрокам играть в стиле по своему выбору.

В: В игровом трейлере мы видели сцену, похожую на осаду замка. Можно ли предположить, что игроки смогут испытать некоторые традиционные особенности игрового процесса MMORPG?

О: Хотя осады будут существовать, игроки могут обнаружить, что они отличаются от существующих форм осады фракции против фракции. Мы готовим различные типы PvP-контента и масштабные сражения, такие как осадная битва, показанная в нашем трейлере игрового процесса. Однако пока рано говорить о масштабах участников для такого контента, поскольку контент все еще находится в разработке.

{youtube}yshAMSQUNZg|400|300|0{/youtube}

Геймплей

В: Главный герой Crimson Desert – Макдуф, и мы уже видели его во многих трейлерах и рекламных материалах. Нас поразило то, как он выглядел одинаково во всех материалах. Есть ли у игроков способы изменить его внешний вид и, возможно, экипировку тела?

О: Внешний вид Макдуфа можно изменить в зависимости от экипированного снаряжения, но его лицо нельзя изменить для более естественной передачи истории. Однако, помимо основного сюжета, вы можете создать отдельного персонажа в «Другой поездке (предварительное название)». Когда вы это сделаете, вы можете настроить внешний вид этого персонажа, используя расширенную систему настройки Pearl Abyss.

В: Что касается головоломок, загадок и испытаний, разбросанных по всей Crimson Desert, будут ли они запугивать и отталкивать менее опытных игроков?

О: Мы проводим много исследований, чтобы даже пользователи с небольшим игровым опытом могли быстро адаптироваться и получать удовольствие от игры. Чем глубже вы копаете в мире Crimson Desert, тем проще и доступнее становится мир, предлагая приключение, которое удовлетворит игроков независимо от их опыта.

В: Как появилась идея объединить борьбу и тхэквондо в Crimson Desert? И это то, что признано спортом в мире Pywel?

О: Мы уверены, что все когда-то играли в рестлинг в аркады. Мы получаем много идей в таких играх, а также проводим много исследований. Оружие также является особенностью Crimson Desert, но также и элементами боя по принципу «теги и играй». Когда дело дошло до борьбы с наемниками, мы подумали, какие функции будут необходимы, и разработали их соответствующим образом. Удар по тхэквондо был запечатлен учеником настоящего национального спортсмена по тхэквондо, а борцовские приемы были выполнены настоящим борцом. В трейлере игрового процесса вы можете увидеть, как наемники сражаются с различными боевыми навыками, например, кулаками. Однако эти дисциплины не признаны спортом в мире Pywel.

В: Похоже, что основное внимание уделяется рукопашному бою, будь то оружие или приемы борьбы. Будут ли эти приемы эффективны против больших групп врагов по сравнению с магическим заклинанием AOE?

О: Они будут эффективны, когда вы обезвредите своих противников в небольших сражениях, которые отличаются от массового уничтожения магических заклинаний. Тем не менее, вы должны осторожно проводить крупномасштабные атаки, так как они требуют много ресурсов в мире Crimson Desert.

В: При таком большом количестве механизмов движения и большом открытом мире, который можно исследовать, могут ли быть секретные локации или встречи, скрытые на протяжении всей игры?

A: Конечно, будут различные скрытые места для исследования и случайные встречи. Характер этого контента может быть разным, но мы постарались создать его таким образом, чтобы не было слишком напряженным для игроков.

В: С переходом на Crimson Desert сюжету однопользовательской игры игроки могут ожидать реального конца игры после завершения?

О: Хотя у однопользовательского режима есть концовка, игроки могут продолжить игру, пройдя то, что мы называем «Другое путешествие (название может быть изменено)». В этот режим можно играть в любое время, когда игрок хочет, не видя концовки одиночной игры, и он органично связан с режимом одиночной игры, так что игроки могут наслаждаться уникальным игровым процессом.

 

Это все для интервью! Хотя у команды MMO Culture все еще есть много вопросов, некоторые из них лучше оставить, когда Crimson Desert приближается к запуску зимой 2021 года. Особая благодарность команде Pearl Abyss за любезное принятие и ответы на вопросы!

{youtube}UY9QR1rP4fs|400|300|0{/youtube}

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика