Blade & Soul Revolution: Интервью с Netmarble о грядущем глобальном запуске

Netmarble готовится к глобальному запуску своей новой мобильной MMORPG, Blade & Soul Revolution, всего через несколько дней, 4 марта . В этот напряженный период порталу mmoculture удалось взять короткое интервью с Netmarble, в котором основное внимание уделяется игре, в том числе ее вдохновению и отличиям от исходного материала.

Netmarble готовится к глобальному запуску своей новой мобильной MMORPG, Blade & Soul Revolution, всего через несколько дней, 4 марта . В этот напряженный период порталу mmoculture удалось взять короткое интервью с Netmarble, в котором основное внимание уделяется игре, в том числе ее вдохновению и отличиям от исходного материала.

{loadmoduleid 392}

Q: Здравствуйте! Не могли бы вы представиться нашим читателям?

A: Всем привет! Я Хён Джин Чан – руководитель разработки Blade & Soul Revolution. Приятно с вами познакомиться.

В: Начнем с того, как впервые возникла идея Blade & Soul Revolution?

О: Одной из ключевых характеристик оригинальной IP является высокое качество боя по сравнению с другими играми-экшенами. Мы сосредоточили наши исследования и разработки на создании увлекательных и динамичных боевых действий, которые можно легко реализовать на мобильных платформах. В конце концов, мы включили простое управление и увеличили глубину боевой игры, оптимизировав Blade & Soul для мобильных платформ. Мы ожидали, что если к доступности – а это сильная сторона мобильной платформы – добавить открытый мир оригинальной Blade & Soul и захватывающие графические действия, – игра будет очень конкурентоспособной на рынке.

В: Не могли бы вы рассказать нам больше об истории игры? Насколько отличается Blade & Soul Revolution от исходного материала?

О: История разворачивается на фоне того, что школа уничтожена Джинсоюн, который был после «Сумеречного края», и вы отправляетесь в долгое приключение, чтобы отомстить Джинсоюну. В Blade & Soul Revolution есть захватывающие истории о мести, которые остаются верными оригинальной истории. Игроки могут проходить подробные сюжетные квесты, чтобы с легкостью насладиться Blade & Soul Revolution. С более чем 140 высококачественными роликами и персонажем игрока, который становится основным объектом ролика, игроки легко смогут оставаться в мобильной среде. По официальной версии будут сюжетные квесты из Актов 1 – Акта 4.5; больше сюжетных квестов будут добавлены позже через постоянные обновления.

В: Какую роль играют игроки в Blade & Soul Revolution?

О: В Blade & Soul Revolution есть 4 расы: Джин, Юн, Гон, Лин; у каждой расы есть разные классы и пол, из которых вы можете выбирать. Blade Master, Destroyer, Kung Fu Master, Force Master и Summoner будут выпущены в день официального запуска, а после обновления будут добавлены новые классы.

В: С какими трудностями или ограничениями вы столкнулись при попытке пересказать историю Blade & Soul на мобильной платформе?

О: Одной из ключевых характеристик оригинальной IP является высокое качество боя по сравнению с другими играми-экшенами. Мы сосредоточили наши исследования и разработки на создании увлекательных и динамичных боевых действий, которые можно легко реализовать на мобильных платформах. В конце концов, мы включили простое управление и увеличили глубину боя за счет оптимизации основных функций MMORPG Blade & Soul для мобильных платформ.

В: Есть ли какие-то уникальные особенности только в Blade & Soul Revolution по сравнению с оригинальной версией для ПК?

О: Blade & Soul Revolution имеет ту же сюжетную линию, что и версия для ПК, до 4-го акта после падения школы Хунмуна. После этого оригинальная история Blade & Soul Revolution продолжится. Когда игроки узнают историю, она будет очень захватывающей, как если бы они смотрели фильм. Мы продолжим добавлять нашу собственную историю и привлекательных персонажей в будущем, так что ждите этого с нетерпением.

В: Очевидно, Blade & Soul Revolution была запущена на английском языке в прошлом году в некоторых регионах. Чем будет отличаться этот глобальный сервис?

О: Мы значительно улучшили ту часть, которая требует много времени для игры в мобильную MMORPG. Прежде всего, мы сократили часы полевой охоты, которые необходимы для роста. Кроме того, содержимое было дополнено, чтобы игроки могли ощутить достаточный опыт роста, даже если игроки инвестируют лишь короткий период времени. Кроме того, мы сосредоточились на корректировке баланса, чтобы разница в росте между игроками не была слишком большой, чтобы игроки могли получать удовольствие от соревнований.

В: В наши дни довольно часто можно увидеть перекрестные события с другими игровыми франшизами, над чем Netmarble работал в предыдущих играх. Смогут ли игроки увидеть эти кампании и в Blade & Soul Revolution?

О: Да, мы не можем делиться проектами будущих обновлений прямо сейчас, но мы всегда ищем возможность провести значимые перекрестные события с другими игровыми франшизами.

В: Netmarble ранее также разрабатывала Lineage 2 Revolution. Справедливо ли сказать, что все игры серии «Revolution» разделяют одни и те же идеалы разработки?

О: Я думаю, что для Netmarble «Revolution» – это название, данное игре со степенью завершения, которая создала новую игру путем переосмысления существующего игрового IP. Поскольку мы использовали «Revolution» в игре, мы изо всех сил старались внести свой вклад в репутацию серии игр Revolution.

В: Повлияла ли текущая пандемия COVID-19 на какие-либо планы по запуску или разработке Blade & Soul Revolution?

О: COVID-19 не повлиял напрямую на планы запуска или разработки.

В: Какого контента и обновлений после запуска игроки могут ожидать до конца 2021 года?

О: Обновления выполняются каждые 1-2 недели после запуска, и в первое обновление через неделю после запуска будет добавлен контент Войны фракций, в котором игроки, принадлежащие к фракции, могут участвовать как большое количество людей и получать удовольствие от соревнований. С этого момента новые поля и подземелья, контент для роста и новые профессии будут обновляться последовательно.

{loadmoduleid 378}

Автор в RedMops
Даже с грязными деньгами в этом прогнившем мире можно творить чудесные вещи.
Arnest Dionsky

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика