Blade & Soul: Revival – релиз в III квартале.

Blade & Soul: Revival - релиз в III квартале.

Как было подтверждено еще в марте , Blade & Soul: Revival планируется для Северной Америки и Европы в третьем квартале этого года. Бесплатное обновление, которое обновит игровой движок до Unreal Engine 4, выходит за рамки простого графического обновления и повышения производительности до фэнтезийной MMO на азиатскую тематику.

Как было подтверждено еще в марте , Blade & Soul: Revival планируется для Северной Америки и Европы в третьем квартале этого года. Бесплатное обновление, которое обновит игровой движок до Unreal Engine 4, выходит за рамки простого графического обновления и повышения производительности до фэнтезийной MMO на азиатскую тематику. Blade & Soul: Revival добавит новые улучшения – от изменений Dungeon до обновлений боевой системы до возможности изменить класс – больше будет раскрыто к выпуску обновления в третьем квартале этого года. 

{loadmoduleid 411}

{youtube}dXFMgRmzjyw|400|300|0{/youtube}

Вот некоторые из ключевых особенностей Blade & Soul: Revival, которые были раскрыты на данный момент:

Смена класса – с учетом новых выпусков классов персонажей, смены метаданных игроков и других соображений, Blade & Soul: Revival внедряет новую систему, которая позволит игрокам свободно менять классы и эксклюзивные для класса предметы. Эта система будет доступна новым и опытным игрокам. Цель состоит в том, чтобы расширить возможности игры для всех, сохраняя при этом баланс.

Адаптивная боевая система в подземельях – в стремлении сделать Blade & Soul более захватывающим MMO-опытом система отзывчивых битв в подземельях даст игрокам мгновенную обратную связь для героических сражений. Выполнение комбинации навыков имеет решающее значение в Blade & Soul, и эта система будет подчеркивать это для игроков в реальном времени с помощью экранной анимации. Это также выходит за рамки DPS – совместные атаки, защита группы и другие синергии также получат такие же положительные отзывы при правильном выполнении.

{loadmoduleid 415}

Система сложности подземелий – добавление элитных подземелий в конце игры превратилось в краткосрочное решение для игроков, жаждущих самого сложного контента Blade & Soul. После однократного прохождения его шлифовка для получения снаряжения стала рутинной и не возвращала того же радостного чувства победы на последующих зачистках. Blade & Soul добавит новую систему сложности подземелий, расширяющую предыдущие три уровня, которые в настоящее время присутствуют в игре. Цель состоит в том, чтобы создать более динамичный опыт, чтобы бросить вызов игрокам в последующих прохождениях.

Blade & Soul: Revival - релиз в III квартале.

Blade & Soul: Revival также будет иметь множество других улучшений. От улучшений графики / освещения, предоставляемых Unreal Engine 4, до улучшенной загрузки и оптимизации сети, до улучшений пользовательского интерфейса, каждый аспект Blade & Soul рассматривается для улучшения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика