Biomutant: визуальное различие между ПК и консолями.

В сети опубликовано новое видео сравнения Biomutant, в котором подчеркиваются визуальные различия между версиями игры для ПК и текущего поколения. Видео, которое было собрано ElAnalistaDeBits , подчеркивает, что версия игры для ПК, очевидно, является победителем с более высоким качеством текстур, тенями, анизотропной фильтрацией и расстоянием отрисовки.

В сети опубликовано новое видео сравнения Biomutant, в котором подчеркиваются визуальные различия между версиями игры для ПК и текущего поколения. Видео, которое было собрано ElAnalistaDeBits , подчеркивает, что версия игры для ПК, очевидно, является победителем с более высоким качеством текстур, тенями, анизотропной фильтрацией и расстоянием отрисовки.

{loadmoduleid 411}

Однако на консолях игра работает в режиме обратной совместимости, поэтому есть место для множества улучшений, особенно на PlayStation 5, поскольку игра работает только с разрешением 1080p на консоли Sony текущего поколения.

{youtube}HWbiWR5lHp8|400|300|0{/youtube} 

– PS5 предлагает разрешение 1080p. Xbox Series X работает с разрешением 2160p, а Series S предлагает два варианта: 1440p / 30 кадров в секунду или 1080p / 60 кадров в секунду. Однако версия Series S, похоже, использует временную реконструкцию для достижения этих разрешений.
– Во всех версиях мы можем зафиксировать частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду. В этом режиме в серии S улучшено разрешение и другие аспекты.
– Качество текстур биомутанта в целом хуже в серии S. Намного лучше на ПК в самых широких пространствах.
– Лучше внешние тени на ПК, несколько хуже на Series X, а затем на PS5. В помещении они одинаковы во всех 4 версиях.
– Уличные тени серии S немного лучше в режиме 30 кадров в секунду, но ниже по сравнению с другими версиями.
– Более быстрая загрузка на Xbox Series. Обычное дело в обратно совместимых играх.
– Анизотропная фильтрация имеет явное преимущество в версии для ПК. В Series S этот параметр улучшен в режиме 30FPS.
– Дальность прорисовки на ПК значительно лучше (особенно в тени).
– Есть некоторые проблемы с частотой кадров (более заметные в S Series).
– Без сомнения, эта игра нуждается в некоторой оптимизации в консольных версиях.

{loadmoduleid 95}

Визуальные эффекты, безусловно, являются одними из лучших функций Biomutant. 

Biomutant - это грамотная ролевая игра с открытым миром, с очаровательной атмосферой и хорошей ролевой механикой. К сожалению, он не выделяется из-за привычной формулы открытого мира и медленной боевой системы. Хотя игра по большей части работает, и кое-где есть некоторые интересные идеи, нет ничего, что Biomutant делает лучше, чем большинство игр с открытым миром, что приводит к впечатлениям, которые в некоторой степени легко забываются.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика