Bayonetta 3 выйдет в 2022 году, трейлер игрового процесса

||||

Издатель Nintendo и разработчик PlatinumGames объявили, что Bayonetta 3 выйдет на Switch в 2022 году. Более подробная информация об игре будет выпущена позже.

Издатель Nintendo и разработчик PlatinumGames объявили, что Bayonetta 3 выйдет на Switch в 2022 году. Более подробная информация об игре будет выпущена позже.

{loadmoduleid 411}

 

Послание Bayonetta 3 директора Юсуке Miyata

Всем привет! Это Юсуке Мията, режиссер Bayonetta 3 . Мы очень долго заставляли вас ждать, но я очень рад, что мы наконец-то смогли представить вам новый трейлер.

Я впервые работаю над серией Bayonetta , но, как и все вы, я большой поклонник и безостановочно играл в предыдущие игры. После того, как меня назначили директором, я, конечно, не только снова прошел через предыдущие игры, но и прочитал все книги, связанные с Bayonetta, от корки до корки, прежде чем углубиться в обсуждение с Камия-саном всех аспектов игры, от систем до настроек. перед тем как приступить к работе.

Одна из самых привлекательных сторон игр Bayonetta – это таинственный и манящий характер самой Байонетты, а также антураж уникальных персонажей, которые ее окружают. Я работал над несколькими играми с персонажами и в полной мере использовал этот опыт, чтобы раскрыть очарование Байонетты и банды.

Я также очень разборчиво отношусь к действиям, которые необходимы для серии Bayonetta. Камия-сан почти буквально наговорил мне на слух о «действиях, непосредственно связанных с мозгом». По сути, это тип удовлетворительного игрового процесса, который возникает из-за возможности управлять персонажем именно так, как вы хотите, и гены этого действия также были должным образом переданы этой игре. Как разработчик, так и фанат, мы все работаем над Bayonetta 3, не забывая об этих двух завораживающих аспектах серии, чтобы превзойти все ожидания.

Так что вы все думаете о новом трейлере?

Мы добавили много новых элементов в этот неистовый темп. Я хотел бы немного поговорить об одном из них, новом механизме, который позволяет вам управлять адскими демонами, под названием «Demon Slave».

В отличие от Climax Summons в предыдущих играх, которые автоматически побеждали врагов и возвращались в Inferno, эта механика позволяет игрокам управлять демонами во время игры и выполнять множество интуитивно понятных действий. Способности каждого демона различаются, и виды способностей, которые выгодны в определенной ситуации, могут измениться в любое время. Сколько их всего? Что еще можно сделать? Что ж, я хотел бы вам сказать еще много чего, но пока я должен остановиться на этом. Тем не менее, в трейлере спрятано много информации, которую я здесь не рассматривал, поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы посмотреть его еще раз до следующего анонса.

Сейчас мы находимся на завершающем этапе разработки, работаем над тем, чтобы сделать ядро ​​игры еще более увлекательным, и тестировать игру без остановок. Как кульминация этой любимой всеми вами серии, мы делаем все возможное, чтобы сделать ее шедевром под названием Bayonetta, поэтому, пожалуйста, подождите и ждите еще немного!

Юсуке Мията
Директор, Bayonetta 3

Обращение Bayonetta 3 Исполнительный директор Хидеки Камия

Извините, что заставил вас всех ждать. С момента анонса в 2017 году прошло около четырех лет… Мы действительно заставили вас ждать.

Я уверен, что за эти четыре года у людей было много вопросов вроде «Что происходит с Bayonetta 3 ?» и “Они действительно все еще над этим работают?” и “Когда мы получим новые новости?” Но так же сильно, как каждый хочет увидеть Bayonetta 3 как можно скорее, все мы, работающие над ним, горели, чтобы продемонстрировать это так же плохо, и, не имея возможности услышать аплодисменты фанатов, мы взяли на себя обязательства и проработал четыре года.

Теперь мы, наконец, смогли показать плоды наших трудов, и команда, наконец, вздохнула с облегчением, и мы сможем еще больше сконцентрироваться на нашей работе. Для нас это тоже были долгие четыре года.

Впечатления всех, кто видел анонс, определенно взбодрит нас. У Bayonetta 3 все еще есть много секретов , но пока мы хотели бы, чтобы все дали волю своему воображению от этого трейлера и воодушевились.

В Bayonetta 3 я все еще наблюдаю за миром и историей, но чтобы вдохнуть новую жизнь в игру, я выбрал Юсуке Мията, давнего и надежного сотрудника (хотя он может быть немного болваном) , как режиссер.

У нас также есть таланты режиссеров Юдзи Симомура и Масаки Судзумура, которые помогают нам привнести беспрецедентное количество улыбок, лет, драматизма, юмора и сексуальности в сцены из фильмов.

И, конечно же, над внешним видом Байонетты работала Мари Симадзаки, которую можно назвать ее личным дизайнером. На этот раз Bayonetta вступает в бой, выглядя более модно и элегантно, чем когда-либо.

Так что всем, не о чем беспокоиться, Bayonetta 3 реальна, и тот день, когда вы сможете подержать ее в руках и поиграть, определенно приближается! Будьте спокойны и с нетерпением ждите появления дополнительной информации, потому что независимо от того, насколько велики могут быть ваши ожидания, я обещаю, что мы доставим опыт, который превзойдет их все.

Хидеки Камия
Исполнительный директор, Bayonetta 3

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика