Action RO2: Spear of Odin – мобильная экшн-игра Uninspired Ragnarok запускается в Юго-Восточной Азии

На прошлой неделе Gravity NeoCyon запустила свою последнюю мобильную игру, основанную на IP Ragnarok в Юго-Восточной Азии, Action RO2: Spear of Odin. Просто обратите внимание, что мы не знаем, какие страны входят, но, по крайней мере, Сингапур и Индонезия. Действие RO2: Spear of Odin впервые появилось в 2017 году , но прошло еще 3 года, прежде чем оно было официально запущено в любом регионе. 

На прошлой неделе Gravity NeoCyon запустила свою последнюю мобильную игру, основанную на IP Ragnarok в Юго-Восточной Азии, Action RO2: Spear of Odin. Просто обратите внимание, что мы не знаем, какие страны входят, но, по крайней мере, Сингапур и Индонезия. Действие RO2: Spear of Odin впервые появилось в 2017 году , но прошло еще 3 года, прежде чем оно было официально запущено в любом регионе. 

Геймплей

Иметь всего 3 стартовых класса в любой современной MMO – отстой, как и в Action RO2: Spear of Odin. Хотя улучшения классов несколько помогают смягчить эту проблему, игроки, скорее всего, не увидят в игре такие классы, как Торговец, поскольку здесь нет экономики или торговли, о которых можно было бы говорить. Подземелья короткие и заполнены скучными монстрами и боссами и полностью линейными путями без сюрпризов, что, как я думал, можно хотя бы включить. Представьте себе, что есть разные маршруты, и некоторые из них ведут в тупик, некоторые – к суб-боссам, как настоящий подземелье …

Графика

Общая 3D-графика упрощена с впечатляющими анимационными эффектами и даже худшими 3D-моделями. Gravity NeoCyon следовало бы хотя бы взглянуть на то, какие из последних мобильных игр Ragnarok ( здесь и здесь ), по крайней мере, были на одном уровне с эстетикой, даже если игровой процесс не соответствует нормам. Мы, конечно, не просим графику на уровне Black Desert Mobile, но, конечно же, с современными игровыми движками и технологическими достижениями, это могло бы быть сделано намного лучше как уважаемая игровая франшиза?

Гача

Система карт монстров, прикрепленная к деталям оборудования, является очень знаковой для игр Ragnarok. Хотя игроки все еще могут охотиться за этими картами в Action RO2: Spear of Odin, очищая подземелья и рейды, я потрясен тем, как игроки могут просто гача для них в 4 удобных категориях. Я был бы более снисходительным, если бы это была одна вкладка гача, но их четыре, с вкладками, позволяющими игрокам делать гачи на основе частей и элементов оборудования. Хотя я понимаю необходимость удовлетворить китов, я не вижу необходимости изо всех сил выполнять их желания и оставлять других позади. Это 100% оплата за победу? Вам решать.

 

Помимо гача карты монстра, есть еще гача оборудования. В наши дни это довольно нормально для мобильных ролевых игр, так что я не должен так сильно на это гадить. Для этого гача всего 2 вкладки.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика