Приобретение Bethesda должно быть завершено в 2021 году

Приобретение Bethesda должно быть завершено в 2021 году

Самой большой историей игровой индустрии в 2021 году должно стать объявление о приобретении Microsoft Bethesda за семь с половиной миллиардов долларов наличными, что застало почти всех врасплох, когда оно было запущено 21 сентября 2020 года.

 

Самой большой историей игровой индустрии в 2021 году должно стать объявление о приобретении Microsoft Bethesda за семь с половиной миллиардов долларов наличными, что застало почти всех врасплох, когда оно было запущено 21 сентября 2020 года .

Конечно, сделка все еще проходит этапы регулирования, но в недавнем видеоинтервью с подкастом Major Nelson ( эпизод 728 ) глава Microsoft по играм Фил Спенсер представил обновленную информацию, в которой говорится, что все идет по плану, чтобы завершить в этом году. Спенсер также сказал, что он очень взволнован сделкой, поскольку, например, возможности Xbox Game Studios в области ролевых игр будут тогда огромными.

Когда пришло время, когда они рассматривали возможность стать частью более крупной компании, быть проданными, я был рад, что мы были частью разговора, который они хотели вести, и для меня это действительно что-то значит, что они подписались бы, чтобы стать часть Xbox.
В 2021 году мы получим окончательное одобрение, я очень доволен этим, все идет по плану. Затем мы начнем действительно получать некоторые из планов, которые мы можем сделать с ними, прямо сейчас мы очень защищены, поскольку они продолжают выполнять ту работу, которую они делают, поскольку мы еще не владеем ими.
Еще одна вещь, которую я просто скажу, - это приверженность, которую компания Microsoft дала нам, когда мы передали эту идею генеральному директору Сатье Наделле и финансовому директору Эми Худ, когда мы сказали: «У нас есть эта идея ...» Наш бизнес дела идут хорошо, мы ведем прибыльный, растущий бизнес. Они очень верят [в Xbox].
Я имею в виду, просто факт, что мы пройдем через приобретение такого размера. В тот понедельник мы объявляли, что я не могу спать в воскресенье вечером, я нервничал, я волновался, я был взволнован, у меня были все эмоции. Потом мы замолчали, было так здорово наблюдать за реакцией фанатов Xbox и, что, вероятно, более важно для меня, теперь команд Bethesda, потому что эти команды будут очень, очень важны для нашего прогресса в будущем.
Волнующие, волнующие новости. Не могу дождаться, когда его закроют, чтобы мы могли начать работать как одна компания. Я невероятно взволнован по поводу Starfield и многих других вещей, некоторые из которых были объявлены, а некоторые не были объявлены, над которыми они работают.
Я просто думаю, что они станут отличным дополнением к нашим студиям. Когда я думаю о наших ролевых возможностях с Obsidian, inXile, с тем, что делает Playgrounds, с тем, что может сделать Bethesda, это огромные возможности. А также возможность FPS, с id Software и 343 .... Когда к нам присоединяется Bethesda, размер наших первых студий увеличивается вдвое. Я с нетерпением жду 2021 года, и Bethesda играет в этом невероятно важную роль.

В следующем году Bethesda выпустит Deathloop ( недавно назначенный на 21 мая ) и Ghostwire Tokyo от Arkane Studios и Tango GameWorks, хотя по иронии судьбы эти две игры сначала не будут доступны на Xbox из-за ранее заключенного соглашения об эксклюзивности консоли с Sony. .

Тем не менее, самой крупной новой игрой от Bethesda в 2021 году должна стать Starfield. Это будет первый новый IP, созданный BGS за двадцать пять лет, с совершенно новым сеттингом Sci-Fi и самой крупной переработкой Creation Engine . Чтобы быть ясным, Bethesda не взяла на себя обязательство выпустить Starfield в этом году, но их трехлетняя скорость разработки и недавние слухи предполагают, что игра будет доступна в предстоящем осеннем сезоне.

 

Источник : https://wccftech.com/spencer-bethesda-acquisition-is-on-track-to-be-completed-in-2021-our-rpg-capability-will-be-massive-then/

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика