Project GG – социальная сеть для геймеров.
Базирующаяся в Торонто медиа-платформа Enthusiast Gaming, материнская компания Luminosity Gaming , объявила о планах разработки социальной сети на основе подписки для геймеров под кодовым названием Project GG.
Базирующаяся в Торонто медиа-платформа Enthusiast Gaming, материнская компания Luminosity Gaming , объявила о планах разработки социальной сети на основе подписки для геймеров под кодовым названием Project GG .
{loadmoduleid 411}
Чтобы облегчить разработку проекта, который, как ожидается, будет доступен в конце этого года, Enthusiast Gaming заключила окончательное соглашение о приобретении платформы данных Tabwire LLC за 11 миллионов долларов (7,81 миллиона фунтов стерлингов).
Tabwire предоставляет игрокам возможность отслеживать статистику своих игроков и игр с помощью зарегистрированного профиля пользователя, а также имеет встроенные вспомогательные инструменты для игр VALORANT и Rainbow Six Siege. Согласно сообщению, в прошлом году платформа собрала полмиллиарда просмотров. и собрал 13 миллионов активных пользователей.
Адриан Монтгомери, генеральный директор Enthusiast Gaming, прокомментировал: «Объявление об объединяющей социальной сети для энтузиастов с возможностью премиальной подписки для геймеров является для нас определяющим моментом, поскольку наши основные аудитории GenZ и миллениалов уходят от традиционных социальных сетей и обращаются к ним. играм в качестве альтернативы.
«Tabwire знаменует собой важную веху для Enthusiast Gaming, позволяющую вывести Project GG на рынок в конце этого года. Он предоставит нам необходимые возможности обработки данных, чтобы предоставить нашим клиентам полноценное социальное предложение с более целевым, интегрированным и персонализированным опытом для современного геймера ».
{loadmoduleid 378}
Tabwire – не единственное приобретение, которое Enthusiast Gaming сделала недавно, завершив покупку Icy Veins ранее на этой неделе. Организация также недавно подписала сделки с TikTok и ESPAT TV.
Менаше Кестенбаум, основатель и президент Enthusiast Gaming, добавил: «Мы находимся в уникальном положении, чтобы успешно выполнить нашу миссию по созданию настоящей платформы для социальной сети, не зависящей от игр .
«Наша уникальная точка обзора и платформа распространения, которыми ежемесячно пользуются более 300 миллионов игроков, дают нам беспрецедентный доступ ко всему спектру игровой индустрии, от издателей и игровых СМИ до влиятельных лиц и киберспортивных команд.